Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ф. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 02 февраля 2023
Максим Ф. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятное дополнение к первому заказу))
Ярославль, 02 февраля 2023
По рекомендации менеджера Геннадия взял именно эти наушники со скидкой и не пожалел, за это ему отдельное спасибо. Для моего не слишком капризного слуха качество просто на высоте. Лёгкие, удобные, красивые, слушать одно удовольствие))