Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 декабря 2023
Александр К. Отлично
Радиолампа JJ Electronic GZ34 S (5AR4)нет в продаже
Лампа, хоть и является аналогом, по факту оказалась миллиметров на 15 выше, чем 5AR4. Но в моем случае это некритично, по высоте в усилитель вошла без проблем, хотя пружинки фиксатора недовольно поскрипывали и тянулись неохотно)) Зато новая и рабочая, аппарат ожил.
Москва, 24 ноября 2022
Александр К. Отлично
Ножка Adam Hall 4909 M8 AHнет в продаже
Всe отлично, спасибо!