Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Оксана Б. из Одинцова

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 04 января 2024
Оксана Б. Отлично
Подарочный набор "ЩЕЛКУНЧИК. MIDDLE" с двойным винилом с музыкой Петра Ильича Чайковскогонет в продаже
Качественно, хорошая упаковка, приличное звучание! Оформление, доставка и работа менеджера - все очень достойно. Спасибо за помощь с подарком!