Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав У. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 26 апреля 2024
Дорого, но качественно))
Калининград, 26 апреля 2024
Очень хорошо записанная пластинка, и моя любимая у Santana.
Калининград, 22 июня 2021
Отличное качество!
Калининград, 22 июня 2021
Отличное качество!
Калининград, 22 июня 2021
Владислав У. Отлично
Отличное качество! Масса тихая, доставка бережная.