Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елизавета Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 марта 2021
Елизавета Г. Отлично
Виниловая пластинка ROBBIE WILLIAMS - HEAVY ENTERTAINMENT SHOW (2 LP)нет в продаже
Искала пластинку по всем магазинам, везде под заказ, в России нет в наличии, в аудиамании сделала заказ, сразу перезвонили, сказали, что единственная осталась в Питере, быстро привезли и доставили!) спасибо)
Москва, 02 января 2021
Отличный проигрыватель! Брала для мужа в подарок на Новый год! Он остался очень доволен!