Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 07 декабря 2022
Наушники Sivga Audio P-II Walnut использую с ламповым усилителем Cayin HA-1A MK2 - Оценку обоим девайсам ставлю самую высокую, рекомендую !!!
Красноярск, 07 декабря 2022
Усилитель Cayin покупал в паре с наушниками Sivga Audio P-II. Звучание потрясающее. Также использую Cayin в качестве предварительного усилителя - благородный ламповый окрас в звуке ласкает уши. Рекомендую!!!
Красноярск, 24 декабря 2021
Маленький, но достаточно надежный крепеж.
Красноярск, 24 декабря 2021
Красивая и качественная ткань, цвет подошёл идеально!
Красноярск, 24 декабря 2021
Евгений К. Отлично
Достойный звук! Покупкой доволен.
Красноярск, 01 апреля 2021
Достойный твитер за свои деньги, покупкой доволен.