Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июля 2023
Отлично играет.
Москва, 30 ноября 2022
Для меня этот комплект оказался очень правильным выбором. Да, он звучит олдово, ярко, детально. Немного аккуратнее нужно быть уровнем баса на усилке. В моем случае (20 кв. м., Yamaha A-S701) 70% вполне комфортно. В Direct не пробовал, мне нравится подкрашенный звук. Очень доволен!
Москва, 06 декабря 2021
Дмитрий В. Отлично
Были тревожные ожидания, что "не заиграет", привык уже к старому оборудованию. На мой взгляд звучит плотно, регулировок тембров и Loudness достаточно. Пока с режимами Direct не разобрался.
Москва, 06 декабря 2021
Нормальный кабель, придраться не к чему. Кажется неплотно держится в гнезде, но возможно я что-то подключил не так.
Москва, 05 октября 2020
Дмитрий В. Отлично
Виниловая пластинка ASTOR PIAZZOLLA - TANGO ARGENTINOнет в продаже
Ожидал большего от записи. Пластинка для серьезных ценителей.