Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 сентября 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка STEVEN WILSON - TO THE BONE (45 RPM, 2 LP)нет в продаже
Стивен умеет хорошо делать звук. Тут сошлись и хороший музыкант и качественный звукорежиссер в одном лице. Вначале показалось что высоких маловато, но потом прислушался - все в норме. Все сбалансировано. Слушаю на Micro Seiki RX-1500, тонарм SME 3012 и неплохая MC-голова. Считаю, что важно для тех, кто говорит о качестве звука пластинки говорить и о том сетапе, на котором они эту пластинку слушают.
Москва, 23 сентября 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка OASIS - STANDING ON THE SHOULDER OF GIANTS (180 GR)нет в продаже
Хорошая пластинка. Качественная полиграфия. Внешний конверт с разворотом. Звук на уровне Oasis. Им бы звукарей получше. :)