Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ж. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 16 сентября 2023
Думал нормальные разьемы фирмы с именем. Качество никакое. Банан застревает. Видно заусенцы, некачественное литье. Клемма магнитится. Такие же покупал на алиэкспресс, только в три разв дешевле
Сочи, 16 сентября 2023
Александр Ж. Отлично
Очень приятное качество на вид и на ощупь. Не магнитятся