Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Х. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чистит очень хорошо.
Свои функции выполняет полностью.
Плотность и прозрачность на высоте. Защита пластинки от внешних факторов обеспечена.
Волгоград, 03 апреля 2024
Хороший кабель, изменения в звуке есть. А соотношение цена - качество вне конкуренции.
Волгоград, 04 января 2023
Олег Х. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
На мой взгляд минусов нет, даже внешне выглядит солидно.