Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Ш. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 16 января 2018
Павел Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5нет в продаже
Отличная вертушка. Начал слушать через встроенный фонокорректор - не то чтобы разочаровался, но ожидаемого звука не получил (правда и акустика была не очень). Но через пару недель подключил к акустике Dali Zensor 5, сабфуфер Rel и, самое главное, через фоновход усилителя Rotel A12 - и случился просто потрясающий звук. Отлично слушается разная музыка - Clapton, Nirvan, Hooverphonic. Green Day наконец-то заиграла так как надо. Несомненно большая заслуга акустики и усилителя, но и проигрыватель было с чем сравнивать. Рекомендую.
Московская область, 16 января 2018
Обязательно к использованию. Надо было давно не полениться и купить. Спасибо Михаилу за правильную рекомендацию.