Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Пятигорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пятигорск, 07 августа 2017
Александр Д. Отлично
Первое общение с сетевым проигрывателем оставило столько положительных эмоций, что убедило меня в правильности моего выбора. Рекомендую к покупке. Достаточно интуитивно меню и поиск станций. Быстрая работа USB, качественный FLAC... И нет пока по проводам)))) нет времени разобраться с WI FI.
Пятигорск, 07 августа 2017
Александр Д. Отлично
Стереоусилителем доволен, звучание хорошее, разделение каналов качественное, колонки Vector HX300 с ним зазвучали более натурально. В связке с Pioneer PD 30K звук был очень резким и металлическим. DENON PMA-720AE рекомендую к покупке, деньги не большие, а удовольствие получено.!))))
Оценки клиента Александр Д., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Пятигорск, 31 августа 2017
Пятигорск, 31 августа 2017
Пятигорск, 11 августа 2017