Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий П. из Лепеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лепель, 15 сентября 2017
Василий П. Отлично
Что я могу сказать, если колпак то что надо-отлично!
Лепель, 15 сентября 2017
Василий П. Отлично
Шайба упругая, как и полагается шайбе. Качество отличное!
Лепель, 28 августа 2017
Отличная пропитка!
Лепель, 28 августа 2017
Подвес отличный, но размеры не соответствуют размерам что на сайте.