Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Ч. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 30 декабря 2023
Конденсатор действительно хорош.Проводил эксперимент с акустикокой HECO ARGON 70,поменял родной на этот в кроссовере.Уже с первого прослушивания высокие прочистились,стало слышно больше деталей.Для данной акустики то,что надо.
Калуга, 30 декабря 2023
Проводил эксперимент с акустикокой HECO ARGON 70,поменял родной на этот в кроссовере.После первого же прослушивания середина стала чище,ушла грязь.Результатом доволен.