Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустем К. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьский, 26 января 2021
Отличные динамики сделал корпус закрытый с внутренним объёмом 38*40*58 см.слушал и в стерео и к ресиверу Мarantz подключал и 2+2 систему делал с сабами Klipsch,даже не знаю какое подключение оставить,стоят на стойках металлических засыпанных песком на уровне ушей общий вес 32 кг каждая,играют без вч отлично, хотя добавил для,,воздуха,, автомобильные.Спасибо Аудиомании.p.s.в кино поражают масштабом
Октябрьский, 17 января 2019
Рустем К. Отлично
Заменил ими конденсаторы в акустике Infinity beta 20 результат впечатлил, высоких до этого не было вообще, слушал на Parasound2125, делал не для себя, звук меняет в корне, в любой недорогой акустике потенциал заложен огромный не все это понимают только. Спасибо Аудимании и лично Сергею Матвееву
Октябрьский, 21 ноября 2017
Рустем К. Отлично
Заменил ими мундорфы м сар на высоких как будто к сцене присел ,воздуха прибавилось. Рекомендую к акустике с би-ампингом.
Октябрьский, 26 августа 2017
Рустем К. Хорошо
Прибавили средние частоты которых не хватало, думаю взять на вч. Сцена обогатилась, пока на вч.мундорфы м сар.
Октябрьский, 26 августа 2017
Хорошие конденсаторы поставил на вч. Звук изменился сразу, высокие стали точными