Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 26 мая 2016
Александр С. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Нужная информация
Сургут, 26 мая 2016
Александр С. Отлично
Хорошая замена Diatone DS77. Мягкий звук!
Сургут, 19 декабря 2013
Александр С. Отлично
Занимаюсь конструированием усилителей мощности. В данных конденсаторах весьма хорошо выдержана их емкость, даже она чуть больше заявленной.
Сургут, 19 сентября 2011
Александр С. Отлично
Хорошие неполярные конденсаторы для аудио-аппаратуры,произведу замену полярным в CD Yamaha CDX-396
Сургут, 19 сентября 2011
Александр С. Отлично
Хороши для изготовления фильтров для акустики
Сургут, 19 сентября 2011
Александр С. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 300 S/4нет в продаже
Качество исполнения на высоком уровне. Жаль только крепления никакого к ним не было и паспортные данные на динамик также не помешали бы.
Сургут, 18 сентября 2011
Александр С. Хорошо
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagicнет в продаже
Большой разницы не заметил, когда сравнивал звучание между CD Yamaha и Цапом через усилитель Yamaha, в формат CD, MP3 скоро попробую. Благодарю! С уважением, Александр!