Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 марта 2015
Отличный и недорогой кабель! С большим сечением для лучшей пропускной способности сигнала. Работает с акустикой Edifier R1900 TII (rev. 6). Ставил вместо штатного китайского no name кабеля. По качеству звука ничего сказать не могу, так как не прогрелись ещё колонки и кабель. Но хуже точно не стало. Исчез фоновой шум при включенных колонках.
Санкт-Петербург, 07 марта 2015
Роман С. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Отличный и недорогой кабель! Достаточно гибкий при эксплуатации. По нему подключена акустика Edifier R1900 TII (rev. 6) со звуковой картой Asus Xonar Essence STX. Ставил вместо штатного китайского no name кабеля. По качеству звука ничего сказать не могу, так как не прогрелись ещё колонки и кабель. Но хуже точно не стало. Исчез фоновой шум при включенных колонках.