Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 апреля 2023
Кабель не портит звук, хорошая детализация, хороший бас, лежит стационарно в подлокотнике авто вместе с ЦАП и поэтому его физическими свойствами можно пренебречь. Однако для повседневной носки я бы не советовал его никому - он жестковат и тяжел, великоваты разъемы, одним словом неудобен. Для ношения с собой/на себе нужен мягче, гибче, легче из какого-нибудь литцендрата например, множила не подходит.
Москва, 22 февраля 2023
Дмитрий Л. Отлично
Портативная колонка JBL Tuner XLнет в продаже
Качество звучания понравилось! Выдающиеся физические характеристики, позволяющие не волноваться за колонку на природе, открытом воздухе
Москва, 05 сентября 2022
Дмитрий Л. Хорошо
TWS-наушники JBL Tune 230NC TWSнет в продаже
Конструкция удачная, не маленькие, уверено держатся в руках и что главное в ушах.