Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 21 октября 2022
Первое впечатление от "зажигалки" - не хочется выпускать из рук!!!! Ощущение тактильное - прЭЭЭлесть! В уши встали отлично! Звук волшебный! Очень опасался, что не влезут в уши.... ОООЧЕНЬ!... напрасно - в ушах сидят плотно и без ожидания "паттеряю щщас!" Посмотрим, что будет дальше....)) Перед тем, как купить, начитался отзывов - "выпадают"..."в ушах остаются обломки"... "звук на троечччку"... Покупал удалённо, без примерки... риск большой... - но ожидания оправдались!! Классные "затычки"!!
Оренбург, 10 октября 2022
ПРОСТО БОМММБА!!!! До неё была Sony SRS-XG500. Ценник практически тот же - НО КАКАЯ РАЗЗНИЦА В ЗВУКЕ!!! Причём именно звук здесь рулит! Ничего лишнего - всяких там стриминоговых сервисов и прочей шелухи. ЗВУК и ДИЗАЙН!!!