Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 04 февраля 2021
Игорь В. Отлично
Виниловая пластинка WILHELM FURTWANGLER - BEETHOVEN: SYMPHONY NO. 5нет в продаже
Покупаю не в первый раз. Всегда был доволен...
Смоленск, 20 декабря 2020
Игорь В. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS NORMAN - THE BESTнет в продаже
Хорошая подборка. Отличное качество нарезки.
Смоленск, 20 декабря 2020
Просто супер.
Смоленск, 26 июня 2020
Игорь В. Отлично
Опорный диск для винилового проигрывателя Rega Planar 3нет в продаже
Оперативно.