Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 21 марта 2024
Александр К. Отлично
Достаточная мощность при относительно небольшом размере. Хорош как для фильмов, так и для музыки. Глубокий точный обволакивающий бас, не столь критичен к размещению в комнате. Полное отсутствие вибрации корпуса.
Волгоград, 28 октября 2020
Александр К. Отлично
Отличные полочники с достойным звуком.