Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 января 2014
Кирилл Н. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKS1000нет в продаже
Великолепные наушники. Отличный звук "из коробки" без прогрева, сопоставимый с полноразмерными дорогими мониторными наушниками. Очень доволен.
Санкт-Петербург, 29 января 2014
Кирилл Н. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Отличный звук, COWON отдыхает.