Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Галина В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличное качество пластинок! Замечательное издание!
Москва, 15 марта 2021
Без щетки никак!
Москва, 20 сентября 2016
Галина В. Отлично
Портативная колонка Nude Audio Move Lнет в продаже
Каждое моё утро начинается с чашки кофе и отличной музыки, и эта колонка мне в этом очень помогает. Сигнал ловится, длины провода достаточно для удобного расположения в нужном месте, при желании можно перенести в соседнюю комнату, прихватив за яркий шнурок. Звук чистый, на высокой громкости аппарат не дребезжит, сама колонка лаконично вписывается в любое пространство. Пять из пяти.