Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег А. из Курской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курская область, 01 августа 2013
Олег А. Отлично
Напольная акустика Davis Acoustics Vinci HDнет в продаже
Отыгрывает до малейших деталей
Курская область, 01 августа 2013
Олег А. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 80SEнет в продаже
Пока разогревается, но масштаб сцены впечатляет