Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий В. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 01 июля 2013
Валерий В. Отлично
Оплётка для кабеля Supra Nylon Braid 15нет в продаже
Купил для приличия, оплетка жгутов от блока питания к усилителям.
Тверь, 01 июля 2013
Валерий В. Отлично
Поставил параллельно катодного резистора автоматического смещения лампы, затрудняюсь что либо сказать т.к отдельно не слушал, но габариты конденсатора столь велики что пришлось изменять монтаж.
Тверь, 01 июля 2013
Валерий В. Отлично
Купил для своих автомобильных усилителей как разделительный конденсатор, в схеме где лампа работает как усилитель напряжения и полевики как усилитель тока, в схеме без обратных связей, разделительный конденсатор оказывается определяющим в звучании системы в общем т.е (слабое звено), перепробовал много всего слюду, бумагу, пленочные, пожалуй на этом остановлюсь звук выразительный, очень детальный думаю нужно еще погреть и сделать выводы. Хорошая цена/качество есть конечно и лучше но рука не поднимается, мне надо 8 усилителей т.е 16 конденсаторов