Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 сентября 2014
Брал на пробу (25мм). Первое впечатление, что коротковаты и есть сомнения по надёжности крепления 12" шириков (для которых и покупались шурупы). Головки по ближнем рассмотрении сделаны посредственно, ну а с дистанции 1 метра выглядят нормально. Вывод: коротковаты шурупы, и годятся только для пищалок и средне-частотников.
Санкт-Петербург, 16 сентября 2014
Качественный и крепкий терминал по доступной цене. Риски на головках винтов улучшают сцепление с пальцами рук при закручивании проводов.
Санкт-Петербург, 19 января 2013
Очень качественные и удобные в монтаже. Лучших в Питере не нашёл.