Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 18 декабря 2012
Вячеслав К. Отлично
Виниловая пластинка DAVE BRUBECK - JAZZ AT OBERLINнет в продаже
Мне нравится
Калининград, 18 декабря 2012
Вячеслав К. Отлично
Виниловая пластинка ВАЛЕРИЙ СЮТКИН - ТО, ЧТО НАДОнет в продаже
Мне нравится
Калининград, 18 декабря 2012
Вячеслав К. Отлично
Виниловая пластинка ELVIS PRESLEY - THAT'S THE WAY IT ISнет в продаже
Мне нравится