Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Ж. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 16 апреля 2020
Борис Ж. Отлично
всем спасибо, всё хорошо.
Томск, 03 марта 2016
Спасибо, всё хорошо.Я доволен..
Томск, 03 июня 2013
Борис Ж. Хорошо
Качество хорошее
Томск, 03 июня 2013
Борис Ж. Хорошо
Качество хорошее
Томск, 03 июня 2013
с колпаком сам ошибся но все равно пригодиться . конечно побольше информации бы о товаре. а качество хорошее