Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дугар Л. из Нерюнгри

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нерюнгри, 10 мая 2012
Дугар Л. Отлично
Внутриканальные наушники Denon AH-C260нет в продаже
Хорошие наушники. За свою цену отличный выбор.
Нерюнгри, 10 мая 2012
Дугар Л. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E6нет в продаже
Хорошая штука для устройств с низким уровнем выходного сигнала.