Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 февраля 2012
Евгений И. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E5нет в продаже
http://img545.imageshack.us/img545/9830/img4883p.jpg http://img638.imageshack.us/img638/5888/img4885y.jpg Такая вот связка с Ipod Video. Все работает, звук приличный, получилось весьма прочно , компактно и удобно.
Санкт-Петербург, 14 февраля 2012
Евгений И. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E1нет в продаже
Более соответствует ожиданиям, чем нет. Все заявленные функции работают. Звук, взятый с линейного выхода Ipod-а, чистый, без искажений, менее утомительный, что-ли. Есть и недостатки. По-моему, длинноват кабель. Чувствителен к перегрузкам на низкоомных наушниках, срабатывает защита. Очень чувствительны и сами кнопки управления, а блокировки нет. А вообще - неплохой девайс и самый доступный способ снять линейный звук с IPod-а прямо на наушники.