Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 24 февраля 2014
Заменил штатные (китайские) лампы в усилителе Vincent на Electro-Harmonix EL34 - результат порадовал: звук стал более "естественным", полным, обертона в части высоких и средних частот стали намного богаче.
Пермь, 28 сентября 2013
Алексей Б. Отлично
Был удивлен тем, что звук этих ламп (российского производства) оказался теплее и объемнее, чем звук "родных" ламп с маркировкой Pro-Ject в фонокорректоре S-Tube