Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Белорецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белорецк, 22 июня 2014
Сергей Ч. Отлично
Охватывающие наушники ADL by Furutech H118нет в продаже
Приобретал наушники без какого-либо не посредственного сравнения с другими моделями, доверился мнению Вашего специалиста Даниле Николаеву. При первом прослушивании могу подтвердить, что в обзоре, как я его понял, описание наушников достоверное. Спасибо.
Белорецк, 06 апреля 2011
Сергей Ч. Хорошо
Динамик ВЧ SEAS H0615 (25TFFN/G)нет в продаже
Отличный динамик в своей ценовой категории.