Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий А. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 21 марта 2012
Юрий А. Отлично
Сетевой разъем ATL R301Gнет в продаже
Достойный сетевой разьем за умеренные деньги.
Хабаровск, 21 марта 2012
Юрий А. Отлично
Конструктор лампового усилителя для наушников Laconic Lunch Box II (TLM-06)нет в продаже
Конструктор, еще пока не собирал, так, что о качестве звучания готового изделия пока ничего сказать не могу. По комплектации набора замечаний нет, все радиодетали и комплектующие в наличии.