Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений А. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 04 марта 2011
Евгений А. Отлично
Головка звукоснимателя Benz-Micro ACE SL (0.4 mV)нет в продаже
Результат превзошёл ожидания. Тесты на слух и измерения приборами с помощью тестовых пластинок подтвердили высокое качество товара и заявленные характеристики. Очень чистый, объёмный и прекрасно спозиционированный звук. Приятный чёткий бас и потрясающе чистый детальный верх. Отлично различимое звучания каждого отдельно взятого инструмента.
Новосибирск, 27 октября 2010
Евгений А. Хорошо
Виниловая пластинка Cardas LPнет в продаже
Пластинка пришла почти в идеальном состоянии, если не считать подмятых уголков конверта. По описанию было не совсем понятно о наличии на диске теста на огибаемость, жаль, что его там не оказалось.