Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Северска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северск, 17 декабря 2013
Сергей Р. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring Elanнет в продаже
Звук у головки понравился, со временем должна зазвучать ещё лучше (после обкатки)
Северск, 20 апреля 2013
Сергей Р. Отлично
Здравствуйте. По внешнему виду очень даже красивые. Пока ещё никуда не ставил. По звуку пока ничего не могу сказать. Сергей.