Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Л. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 13 июля 2010
Станислав Л. Отлично
Полочная акустика Arslab AC1нет в продаже
Очень добротная и отлично изготовленная акустика, имеющая строгий и элегантный экстерьер. Звук насыщенный, детальный, не утомляет.
Нижний Новгород, 13 июля 2010
Станислав Л. Отлично
Напольная акустика Arslab AC3нет в продаже
Arslab AC 3 впервые услышал около трёх месяцев назад. Очень понравился внешний вид: богатый и солидный, не лишенный лоска. Но не мало акустики с прекрасными внешними данными, но звук на уровне телефонной трубки. Здесь же всё слилось в единое целое. Прекрасное насыщенное звучание, бес прекрас. Задумался о покупке. И когда акустика пришла, она не разочаровала. Не утомляет слух. Сценическая картина широкая, не зажатая. Инструменты все на своём месте. Голос передаётся натурально, скрипка не пищит, рояль даёт натуральные звуки. То, что писали в журналах эксперты абсолютно верно и не предвзято. Прекрасная покупка.