Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 августа 2009
Сергей В. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный ETI eXpress Cuнет в продаже
Отличный кабель! Ясный и детальный звук с упругим басом. По очень смешной цене, учитывая его достоинства.
Москва, 12 августа 2009
Сергей В. Хорошо
Терминал RCA ETI PhonoPod XTC Female Socket (2 шт.)нет в продаже
На данный момент это лучшее изделие по звуку из моего опыта.