Обзоры автомобильной коаксиальной акустики


Focal 100 CA1, обзор. Журнал "Автозвук"

Focal 100 CA1, обзор. Журнал "Автозвук"

Пищалка с обращённым (bien sur!) алюминиевым куполом (26 мм) установлена под фиксированным углом (10 градусов) к оси мидбаса, а значит, при монтаже появляется возможность настройки.

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Диффузор мидбаса из целлюлозы, с внешней стороны он покрыт порошковой синтетической краской, обеспечивающей материалу водостойкость.

Boss Audio CH6940 – блины не комом. "Лига звука"

Boss Audio CH6940 – блины не комом. "Лига звука"

В сегодняшнем тест-обзоре мы бы хотели познакомить Вас с интересным, на наш взгляд, автомобильным громкоговорителем формата 6х9. Говорить о каких то революционных, Ноу-Хау технологиях мы не будем. Речь пойдет о классических автомобильных «блинах», выполненных по всем классическим акустическим CarAudio-канонам.

BOSS CHAOS Special Edition SE694. "Лига звука"

BOSS CHAOS Special Edition SE694. "Лига звука"

В сегодняшнем тест-обзоре мы продолжим знакомить Вас с автомобильными громкоговорителями формата 6х9. Так сказать, трудягами невидимого фронта (тыла).

Hertz ECX 165.4, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 165.4, обзор. Журнал "Автозвук"

Помнится, у акустики Hertz с нелинейностями никогда не было проблем, но здесь итальянский продукт выступил особенно убедительно, продемонстрировав лучшие показатели в том и другом диапазоне.

Alpine SPS-17C2, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SPS-17C2, обзор. Журнал "Автозвук"

Под углом к оси у акустики Alpine характеристика очень примечательная, поскольку ровная дисперсия излучения сохраняется вплоть до верхней границы звукового диапазона.

Clarion SRQ1330R, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Clarion SRQ1330R, обзор. Журнал "Stereo & Video"

Звучание АС отличается глубиной перспективы — притягивающей, мягко вовлекающей в музыку, раскрывая пространство.

Morel Tempo Coax 6x9, обзор. Журнал "Автозвук"

Morel Tempo Coax 6x9, обзор. Журнал "Автозвук"

Эта акустика может продемонстрировать все свои преимущества лишь при правильной инсталляции.

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Звучание этой акустики может нравиться или нет, но его никак нельзя назвать безликим.

Morel Tempo Coax 4, обзор. Журнал "Автозвук"

Morel Tempo Coax 4, обзор. Журнал "Автозвук"

Коаксиальная акустика серии Tempo нам уже неплохо знакома, её главная особенность — внешний кроссовер, включённый в разрыв провода.

Morel Tempo Coax 5, обзор. Журнал "Автозвук"

Morel Tempo Coax 5, обзор. Журнал "Автозвук"

Принципиальное отличие коаксиальной акустики Tempo заключается в наличии внешнего кроссовера и раздельного подключения пищалки и мидбаса. В частности, это означает, что коаксиалы Morel вы сможете подключить и би-ампингом, используя активные фильтры усилителей.

Hertz ECX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Верхушка избыточно напористая, атака барабанов тоже переакцентирована, однако каждый удар воспроизводится отдельно, а этим из сегодняшних одноклассников мало кто может похвастать.

Morel Tempo Coax 6, обзор. Журнал "Автозвук"

Morel Tempo Coax 6, обзор. Журнал "Автозвук"

Тут мы услышали по-настоящему сбалансированный, подвижный и собранный мужской вокал, правда бархата нижних нот показалось маловато. Женский вокал словно приближен, но он обаятелен и певуч.

Hertz ECX 165.2, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 165.2, обзор. Журнал "Автозвук"

Три года назад у нас в тесте уже была акустика ECX 165. С появлением индекса «.2», насколько можно судить, лишь жёлтая окраска диффузора приобрела более светлый оттенок, других изменений на глаз не видно.

Alpine SPE-69C2, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SPE-69C2, обзор. Журнал "Автозвук"

Звучание контрабаса чёткое, и, главное, его музыкальность не подлежит сомнению. В мужском вокале заметно подчёркнуты шипящие, но в остальном голоса хорошо сбалансированы и, главное, детальны. Отмечено чёткое построение звуковой сцены и уверенная локализация источников звука.

Hertz DCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Мужские голоса в меру яркие, но открытые и собранные. Женский вокал тоже чистый и яркий, но местами избыточно эмоциональный. Скрипки яркие и напористые, но движения смычков передаются аккуратно. Чёткая локализация инструментов практически не зависит от положения слушателя.

Hertz DCX 165, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 165, обзор. Журнал "Автозвук"

Если рассматривать DCX 165 как акустику категории custom fit (а она поставляется без защитных решёток), то присутствие на внешнем ободе мягкого средне высокого уплотнительного кольца является несомненным плюсом.

Alpine SPS-69C3, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SPS-69C3, обзор. Журнал "Автозвук"

Глубокого баса от этой акустики мы не получили, но по точности атаки и проработке рельефа у неё мало конкурентов.

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Мы даже слегка удивились, получив для тестирования овалы столь уважаемой фирмы и по такой цене. Законы рынка: есть спрос — есть предложение.

Hertz ECX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Мужские голоса открыты, чисты и обаятельны. Женский вокал с некоторым избытком грудных нот звучит камерно. Флейты красочны, но музыкальны, их присутствие в звуковой сцене почти осязаемо. Скрипки легки и цветисты, но при этом и вполне материальны. Рояль собранный, ровный и основательный, слушается не без удовольствия.

Alpine SPS-13C2, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SPS-13C2, обзор. Журнал "Автозвук"

Весьма компактная акустика Alpine отличается на редкость «взрослым» звучанием.

Focal 165 CA1, обзор. Журнал "Автозвук"

Focal 165 CA1, обзор. Журнал "Автозвук"

Серия Access была и остаётся самой демократичной в линейке акустики Focal.

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Эта акустика относится к категории custom fit, так что защитные решётки в комплект не входят. Как мы обычно говорим - стало быть, из той суммы, с которой вам придётся расстаться при покупке этой акустики, больше денег будет заплачено за звук.

Hertz HCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

И снова в диффузоре мидбаса полипропилен с углеволокном, правда без косметических украшений, которые на звук, по большому счёту, не влияют.

Beyma RF-402, обзор. Журнал "Автозвук"

Beyma RF-402, обзор. Журнал "Автозвук"

Бас можно считать типичным для героев сегодняшнего теста: много атаки, но маловато наполнения. Рояль избыточно основательный, мелкие детали иногда лезут на передний план, но звучание довольно музыкальное. Духовые звучат живо и легко, но флейты — слишком легко, не хватает им «металла».