Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5

Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5
Интегральный усилитель с высоким соотношением цена/качество, мощность 2 х 25 Вт (8 Ом), диапазон частот 10 Гц – 30 кГц (± 3 дБ), входы: 4 RCA, mini-jack, габариты 430 x 80 x 340 мм, вес 5,1 кг.
Нет в продаже
Моё субъективное мнение: этот усилитель отрабатывает свои деньги, и более того-в некоторых случаях именно такая простая конструкция может быть интересна в некоторых случаях построения системы-усилитель мощности с регулятором громкости... Настроил для себя и можно не трогать, а если нужно-подкорректировал... Как в моём случае... Звук тоже хорош (зависит от акустики и других факторов), но с моими напольниками этому усилителю не хватает драйва, энергии-приходится повышать громкость... Зачёт! Спасибо инженерам, производителям и Аудиомании за достойный продукт!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель SMSL SA300 Black
    арт. 84135
    Стереоусилитель SMSL SA300 Black

    Компактный интегральный усилитель. До 80 Вт выходной мощности на канал. Аналоговый и USB-вход. Поддержка High resolution с параметрами до 32 бит / 384 кГц. Bluetooth 5.0 (aptX).

    17 690 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Cambridge Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

О бренде

Cambridge Audio

Компания Cambridge Audio всегда была на переднем фланге британской Hi-Fi аппаратуры. С момента своего основания в 1968 году Cambridge Audio производит товары, устанавливающие новые стандарты в развитии и изготовлении высококачественных изделий для воспроизведения звука и домашнего кино. Основу философии Cambridge Audio составляет использование высококачественных компонентов для своих изделий. Это обозначает, что каждый товар от Cambridge Audio продемонстрирует высочайшее качество воспроизведения. Но всё же основная причина успеха Cambridge Audio - это люди, работающие в компании. Каждый член нашей команды (а это около 80 человек в наших Лондонских офисах, в том числе более 20 инженеров-разработчиков и исследователей) увлечён Hi-Fi системами и домашними кинотеатрами…

Подробнее о бренде Cambridge AudioОбзоры товаров под маркой Cambridge Audio (207)Официальный сайт Cambridge Audio
www.cambridgeaudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Описание стереоусилителя Cambridge Audio Topaz AM5

Интегральный усилитель Cambridge Audio Topaz AM5 разработан на базе очень удачной младшей модели AM1, но имеет увеличенную выходную мощность и расширенный набор входов.

Усилитель сохранил простую схемотехнику с укороченными цепями передачи звукового сигнала и полный набор необходимых регулировок. На передней панели аппарата, изготовленной из шлифованного алюминия, расположены регуляторы тембра в области низких и высоких частот, стереобаланса, селектор входов и крупная рукоятка регулировки громкости. В отличие от усилителя M1, Cambridge Audio Topaz AM5 дополнен фронтальным входом mini-jack 3,5 мм, к которому удобно подключать любые портативные плееры, а также смартфоны.

На задней панели аппарата имеются еще четыре входа для подключения источников линейного сигнала, один из которых, MP3/Aux, является альтернативным фронтальному входу (при установке разъема в гнездо на передней панели этот вход отключается). Также Cambridge Audio Topaz AM5 оснащен выходом для подключения записывающего устройства. Две подключения АС предусмотрено две пары крупный винтовых клемм.

Усилитель сконструирован в рамках фирменной идеологии Sound First ("Прежде всего звук"), поэтому в нем нет второстепенных функций, но учтены все мелочи, способные повлиять на качество звучания. В отличие от большинства моделей аналогичной стоимости, корпус Topaz AM5 целиком изготовлен из металла, что, с учетом дополнительного демпфирования, улучшает его антирезонансные и экранирующие характеристики. Количество входов является оптимальным для большинства пользователей, в то время как их наращивание может привести к повышению уровня фонового шума. Блок регулировки тембра обеспечивает точное и плавное изменение АЧХ усилителя, практически не затрагивая среднечастотную область, и позволяет в значительной степени скорректировать тональный баланс любых акустических систем. В то же время при установке регуляторов в нулевое положение никакого влияния на звучание Topaz AM5 они оказывать не будут, что позволило отказаться от отдельного переключателя.


Особенности стереоусилителя Cambridge Audio Topaz AM5

  • Максимально короткий аудиотракт (концепция Sound First "Прежде всего звук")
  • Металлический корпус
  • Вход для портативных плееров на передней панели

Характеристики стереоусилителя Cambridge Audio Topaz AM5

Выходная мощность2 х 25 Вт (8 Ом)
Частотный диапазон10 Гц - 30000 Гц (-3 дБ)
Соотношение сигнал/шумболее 82 дБ
Коэффициент демпфированияболее 100
Коэффициент гармоникменее 0,015% (1 кГц)
Входы4 линейных RCA, фронтальный mini-jack
Выходына запись, 2 пары винтовых клемм для АС
Входной импеданс32 кОм
Регулировка тембра
Потребляемая мощность180 Вт
Габариты (ШхВхГ)430 x 80 x 340 мм
Вес5,1 кг

  • Обсуждение стереоусилителя Cambridge Audio Topaz AM5
17 июля 2019, 20:55
Александр Александрович (Клиент Аудиомании)
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5 как я понимаю фонокорректора не имеет?
19 июля 2019, 13:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Александрович! Да, фонокорректора нет.
21 июня 2019, 10:59
Micklas (Гость)
Совместимость с Microlab PRO3
День добрый!
Достаточно ли будет этого усилителя для Microlab PRO3 ? Смущает то, что он 2 х 25 Вт (8 Ом), а Microlab PRO3 - это 3 х 45 Вт (8 Ом).
25 июня 2019, 14:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Micklas,добрый день! Да, для Вашей акустики усилитель подойдёт.
29 апреля 2019, 15:18
Максим (Гость)
Topaz AM 5
Добрый день !

Подскажите, пожалуйста, усилитель Topaz AM 5 сработается с Dali Zensor 1 ? (комната 14 кв. м.)
30 апреля 2019, 13:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Можно использовать акустику Dali Zensor 1 с этим усилителем, но я бы посоветовала к этой паре более мощный аппарат, Cambridge Audio Topaz AM10 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_am10.html).
23 апреля 2019, 17:02
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите как данный усилитель будет работать с колонками Dali SPEKTOR 2? Хочу данную систему использовать как компьютерную акустику. Комната 12 кв. Музыку слушаю Хэви метал Трэш метал. За ранее спасибо!
26 апреля 2019, 14:39
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
С полочной акустикой DALI Spektor 2 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_spektor_2.html#48179 получится интересная связка. Возможно, Хэви метал Трэш метал звучали бы лучше на моделях усилителя и акустики несколько постарше.
5 апреля 2019, 11:35
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Подойдёт ли данный усилитель для YAMAHA NS-6490
5 апреля 2019, 14:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Да, компоненты сочетаются.
3 апреля 2019, 05:59
Андрей (Клиент Аудиомании)
в продолжение - и какие напольные АС тоже будут звучать великолепно ...
5 апреля 2019, 13:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Посмотрите, пожалуйста, Tannoy Eclipse Two (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_eclipse_two.html).
3 апреля 2019, 05:56
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. А какие АС (полочные) просто великолепно сыграются с данным усилителем? Комната средних размеров , до 20м2, жанры - инди-рок, джаз , рок....
3 апреля 2019, 13:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Усилитель уже способен играть с такой АС, как Arslab Studio 10 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html (8 Ом, рекомендуемая мощность усилителя 25-100 Вт).
Жанры - инди-рок, джаз , рок...., без проблем!
2 апреля 2019, 14:55
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Подскажите если взять усилитель Cambridge Audio Topaz AM5 какую полочную акустику посоветуете (бюджетный вариант). Сам присмотрел Polk Audio T15 как такой вариант?
2 апреля 2019, 15:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Посоветую полочную акустику Monitor Audio Bronze 1
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_1.html#37834
27 марта 2019, 21:25
Владимир (Гость)
Добрый день. Какой можно использовать бюджетный усилитель для Электроника 35АС-015 (для дачи). Заранее спасибо за ответ.
28 марта 2019, 12:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Посмотрите для дачи усилитель Scansonic A200 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/scansonic/scansonic_a200.html). И отзывы на него на страничке товара. Я думаю, что для дачи подойдёт.
28 марта 2019, 13:33
Владимир (Гость)
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5 - а как такой вариант ? ( что бы можно было регулировать частоты ). Спасибо.
28 марта 2019, 13:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир,
Cambridge Audio Topaz AM5 более качественный вариант, с регулировкой тембров, но с меньшей выходной мощностью. Он колонки не потянет.
28 марта 2019, 14:03
Владимир (Гость)
А что потянет ? ) С регулировкой тембров и мин цене )
28 марта 2019, 14:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Потянет Onkyo A-9110 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9110.html).
3 апреля 2019, 06:07
Андрей (Клиент Аудиомании)
Ирина, вроде Скансоник в ПК никак не подключить, или я путаю?
3 апреля 2019, 13:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Стереоусилитель Scansonic A200 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/scansonic/scansonic_a200.html#52398 безо всякого труда можно подключить к ПК.
10 марта 2019, 18:28
Вячеслав (Гость)
Акустическая система 25 ас-309.Мощность 25/35 ватт, 4 ом.Какой усилитель подойдет для данной системы?
11 марта 2019, 10:53
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вячеслав, день добрый.

Лучше всего пожалуй хотя бы АМ10 или Денон 720-й. Так же очень хорошо подойдет Rotel A10
28 февраля 2019, 20:32
Влад (Гость)
Здравствуйте! Я из СПб. Рассматриваю покупку усилителя для своего проигрывателя винила sony ps-lx300usb.. Проигрыватель конечно дешёвенький, но в данный момент меня устраивает. Можно ли объединить мой проигрыватель с Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5 и колонками DALI Spektor 2?
1 марта 2019, 15:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Влад! Да, я думаю, что DALI Spektor 2 в комбинации с усилителем Cambridge Audio Topaz AM5 и Вашим проигрывателем обеспечит Вам качественное прослушивание, несмотря на небольшой бюджет.
1 марта 2019, 16:20
Владислав Михайлович (Клиент Аудиомании)
Спасибо, тогда если мне не одобрят рассрочку и не получится взять систему получше, я в субботу к вам заеду возьму этот вариант наличкой
17 февраля 2019, 13:45
Victor (Гость)
Добрый день!
Подойдёт ли данный усилитель для Zensor 1 в комнату 17м?

Слушаю в основном джаз/блюз и электронную музыку.
19 февраля 2019, 15:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Victor! Да, усилитель подходит.
5 февраля 2019, 22:00
Евгений (Гость)
Вопрос чем в дальнейшем заменить эстонию?
Подойдет ли как источник плеер fiio m3k или x1.и сильная между ними разница?

Дублирую.Может вопрос задать в другой теме?
10 февраля 2019, 13:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! В качестве источника предпочтительней Hi-Fi плеер FiiO X1 II у которого есть линейный выход ( а не только выход на наушники, как у Fiio m3k). Акустику, если рассматривать усилитель Denon PMA-720AE, можно предложить Arslab Studio 10 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html).
26 января 2019, 14:03
Евгений (Гость)
Добрый день
Какой усилитель посоветуете для "эстония 35с_021
26 января 2019, 14:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, добрый день.
Учитывая низкую чувствительность АС 35 АС-021 “Эстония” и мощностные возможности НЧ динамика, а также импеданс 8 Ом, в связке с данной АС хорошо использовать усилитель с небольшим запасом по мощности.
Посоветую Denon PMA-720AE: https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23388 2х50 Вт (8 Ом),, Rotel A12: https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html ,мощность 2 х 60 Вт (8 Ом),
Спасибо.
22 января 2019, 20:22
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Помогите подобрать усилитель к АС quadral argentum 370.
23 января 2019, 20:04
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей. Рекомендую Rotel A14. Наиболее сбалансированное решение.
17 января 2019, 17:32
Илья (Гость)
Не дождался ответа...
18 января 2019, 14:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья! Cambridge Audio Topaz AM5 это усилитель для небольшой полочной акустики. S90 это крупный трёхполосный полочник ( напольник), который по рекомендации производителя требовал минимум 50 ватт усилителя, акустика с низкой чувствительностью и крупным басовым динамиком. Topaz AM5 никак не подходит.
16 января 2019, 08:51
Илья (Гость)
Этот усилитель подойдет для пары колонок radiotehnika s-90, помещение 21квм.
14 января 2019, 23:10
Денис Владимирович (Клиент Аудиомании)
А подойдет ли к колонкам JBL STUDIO 180?
15 января 2019, 13:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис Владимирович! Судя по характеристикам Вашей акустики - Максимальная мощность: 360 Вт
-Чувствительность: 89 дБ
-Мощность: 90 Вт, усилитель не подойдёт. Он рассчитан на работу с небольшими полочными парами.
5 января 2019, 15:35
Сланов Владимир Хаджимуратович (Клиент Аудиомании)
Спасибо! Всех благ в НОВОМ ГОДУ !!!
3 января 2019, 21:12
Сланов Владимир Хаджимуратович (Клиент Аудиомании)
Подойдет ли топаз АМ5 для винилового проигрывателя с напольными колонками Амфитон?
5 января 2019, 14:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир Хаджимуратович, добрый день.
С напольными колонками Амфитон посоветую чуть более мощный вариант - стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM10 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_am10.html, также предлагаемый сейчас по вкусной цене.
Спасибо.
2 января 2019, 20:36
Сергей (Гость)
Комната 30 кВм. Хочу слушать музыку с телефона и смотреть фильмы с PS4, помогите подобрать систему для всего этого
11 января 2019, 15:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Можно рассмотреть систему с AV-ресивером Denon AVR-X250BT (https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x250bt.html) и парой акустик , например, с Tannoy Eclipse Two (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_eclipse_two.html), если рассматривать систему в минимальном бюджете. Потребуется также кабель для подключения акустики и межблочные кабели для коммутации PS4.
24 декабря 2018, 23:06
Сергей (Гость)
Подскажите, пожалуйста, он идет без фонокорректора? какие бюджетные полочные колонки посоветуете к нему? в какой из гнезд лучше подключать виниловый проигрыватель? Спасибо!
25 декабря 2018, 12:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Фонокорректора в усилителе нет, так что, или Вы выбираете проигрыватель виниловых дисков со встроенным фонокорректорм, или используете внешний блок. Подключение после фонокорректора на любой свободный линейный вход. Посмотрите, пожалуйста, акустику Tannoy Eclipse One (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/tannoy/tannoy_eclipse_one.html), это очень мелодичная акустическая пара.
22 декабря 2018, 11:27
Кубат Четинович (Клиент Аудиомании)
Добрый день.Какое положение селектора входов для кассетной деки?
23 декабря 2018, 12:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Кубат Четинович! Входы равноценны. Вы можете использовать любой свободный линейный вход. Выход для записи организован отдельно.
16 декабря 2018, 22:24
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Хорошая ли будет связка с акустикой Wharfedale Diamond 225? В настоящее время использую со стареньким ресивером Pioneer VSX415 в стерео режиме. Есть ли смысл менять старый ресивер на данный усилитель? Если да, то прирост качества будет существенный?
17 декабря 2018, 15:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Я думаю, что надо посмотреть в сторону более мощного усилителя. Хотя бы Cambridge Audio Topaz AM10 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_am10.html), поставка ожидается 25 декабря.
2 декабря 2018, 22:51
Виктор (Гость)
Подойдёт ли Cambridg topaz к советским колонкам Радиотехника s30?
3 декабря 2018, 14:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктор! Нет, не подойдёт. Посмотрите, пожалуйста Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html).
20 декабря 2017, 20:46
Евгений (Гость)
Здравствуйте! У меня работала связка из: Cambridge Audio Azur 640C, Cambridge Audio Azur 540A и акустики AE Aegis Evo One. Работала отлично до тех пор, пока не сломался усилитель. Сможет ли Topaz AM5 заменить мой сломавшийся и есть ли другая альтернатива?
21 декабря 2017, 14:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Можно рассмотреть стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0
Артикул: 23455. Или стереоусилитель Denon PMA-720AE
Артикул: 23389.
2 ноября 2017, 08:28
Дмитрий (Гость)
Подойдет ли этот усилитель (с внешним фонокорректором Pro-Ject Phono Box MM) к колонкам Monitor Audio Bronze 2)? Комната небольшая, звук нужен не громкий, но качественный (слушаю джаз)
2 ноября 2017, 08:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, посоветую присмотреться к стереоусилителю Marantz PM5005
26 сентября 2017, 07:26
Владимир (Гость)
Добрый день! Посоветуйте какой уселитель подойдет к акустике 50 АС-012 Союз
26 сентября 2017, 09:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Подходящий бюджетный вариант - стереоусилитель Denon PMA-720AE.
14 июня 2017, 05:51
михаил (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Хочу поставить в помещение бутика (15*10 м) восемь встраиваемых потолочных динамиков APart CM608 , посоветуйте усилитель, пожалуйста
14 июня 2017, 15:21
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил. В Вашем случае, лучше использовать многоканальный AV-ресивер, например, Denon AVR-X520BT http://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x520bt.html.
1 июня 2017, 21:57
Степан (Гость)
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста оптимальный усилитель для PIONEER CS-3070.
Спасибо
2 июня 2017, 13:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Степан! Из бюджетных вариантов можно рассмотреть модель "Стереоусилитель Denon PMA-520AE".
25 марта 2017, 06:01
Александр (Гость)
Здравствуйте Владимир.Подскажите. Я первый раз собираю домашний кинотеатр. И кино и музыка в приоритете одинаково. Ресивер решил пионер 1131, акустика магнат темпус 77.И для музыки хочу отдельно купить усилитель. Но такая проблемами которую нашёл недавно! Пионер 1131 я так понимаю не подержует подключение усилителя, выхода нет как его там? При аут что-ли. Так вот зашёл в тупик(Ямаха 781, тоже расстроило нет MHL. Вообщем какой ресивер посоветуете и усилитель.. И подойдёт ли акустика магнат темпус 77, для Ямаха 781. Или акустика магнат шадов 207. И если большая разница в звуке этих систем.И какой усилитель для Ямаха или пионера посоветуете. ИЛИ может ресивер с с возможностью подключения усилителя, и MHL чтоб был. А ТО ОТЛИЧННЫЕ МОДЕЛИ ТО ТОГО НЕТ! ТО ЭТОГО!вообще запутался плюс минус 10000,роли не играют не каждый день, и не на один день покупаю,спасибо заранее)
25 марта 2017, 11:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Мы не занимаемся продукцией пионер и магнат, Консультировать по ней некорректно.
28 февраля 2017, 09:04
Иван (Гость)
Посоветуйте полочную акустику для данного усилителя. Заранее спасибр.
28 февраля 2017, 15:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
Посоветую полочную акустику Monitor Audio Bronze 1
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_1.html#37834
Ждём Вашего звказа.
24 февраля 2017, 13:45
алексей (Гость)
как topaz am 5 будет с focal utopia n7 в корпусе, объем небольшая комната
24 февраля 2017, 16:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Компоненты составляют хорошую связку.
23 января 2017, 08:41
Виталий Юрьевич
Q300
Здравствуйте! Скажите,как сыграется данный усилитель с колонками kef q300?
24 января 2017, 11:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий Юрьевич! В небольшом помещении усилитель отлично сработается с Вашей акустикой.
10 января 2017, 22:50
Иван
Elac FS 68.2
Здравствуйте!
Погиб старый усилитель Sony, ищу замену под напольники Elac FS 68.2. Слушаю с Technics 1210 + внешний фонокорректор CREEK OBH-15. Audio Topaz AM5 подойдет в таком случае? Спасибо!
11 января 2017, 12:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
Стереоусилитель Onkyo A-9050 подойдет к имеющимся напольникам http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9050.html#24323
13 декабря 2016, 17:36
Андрей
Mackie MR5
Добрый день.
Являюсь обладателем 2-х мониторов Mackie MR5 mk3. Подскажите, пожалуйста, как и какими устройствами лучше осуществить коммутацию для воспроизведения музыки?
Если я правильно понял, мониторы имеют встроенный усилитель и внешний усилитель для них не требуется.
14 декабря 2016, 12:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Ваши мониторы позводяют подключиться практически к любому источнику - СД - проигрывателю, блю-рей проигрывателю, проигрывателю виниловых дисков, сетевому плееру и компьютеру. Коммутацию лучше обеспечить качественным аналоговым кабелем.
14 декабря 2016, 12:41
Андрей
Ирина, спасибо. Вопрос в частности в том, нужно ли дополнительное устройство для принятия сигнала и последующего распределения на колонки?
А если прямой необходимости нет, то чем лучше воспользоваться, чтобы объединить 2 монитора?
14 декабря 2016, 13:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей, Вам нужен межблочный кабель, у Вас на акустике есть вход RCA. Наверняка есть инструкция, где указано как необходимо соединить акустику.У нас не представлена эта модель.
16 ноября 2016, 14:06
Рашит
Здравствуйте! Посоветуйте какой стереоусилитель наиболее полно соответствует возможностям колонок Вектор НХ-300. Спасибо.
16 ноября 2016, 14:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Рашит! Рекомендую рассмотреть усилитель Onkyo A-9050. Также есть более бюджетное решение - стереоусилитель Denon PMA-720AE.
16 ноября 2016, 06:41
Павел
как усилок для активных колонок?
Смотрите, хочу купить к активным колонкам усилок, почему именно так - потому что уже заказаны колонки, знаю, что хорошие и того стоят, выбирать пассивы - это отдельная история. Но, если посоветуете что-то стоящее за ~10 000 рублей за пару - прислушаюсь.

Так вот колонки рассматриваю Edifier R2600

Все говорят, что с нормальным усилком будут звучать много лучше, поэтому думаю взять - это правда? это раз, второе, если брать усилок - то у колонок 62 ватта мощность на каждую, а тут 25 вт на канал - это плохо?

Третье, если всё же купить усилок, то подключать надо через AUX вход или PC? Дело в том, что, как я понимаю, если через AUX, то звук будет идти "в обход" встроенного в колонки усилителя, а если через PC - то дополнительно усиливаться встроенным усилителем.. Это так?

Как лучше сделать?
16 ноября 2016, 11:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Активная акустика не нуждается в дополнительном усилителе. Колонка сделана в балансе со своим встроенным усилителем и неизвестно, как она поведёт себя при подключении внешнего мощника.
16 ноября 2016, 11:59
Павел
Я уже успел в разделе посмотреть, что по сути нужен ЦАП, а не усилитель.

Вопрос следующий: внешняя звуковая карта по сути ведь также является ЦАПом ? Например, вот такая - M-Audio MTrack II может выдавать "hi-fi" звучание?

И можете порекомендовать как вариант недорогие, но хорошие ЦАПы?
16 ноября 2016, 14:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Павел! У нас очень много положительных отзывов о работе внешнего ЦАПа Cambridge Audio DacMagic 100, обратите внимание на эту модель.
24 августа 2016, 21:03
костя
помогите выбраь
здравствуйте! имеются колонки Denon SC-F102.звук планирую подавать через компьютер звуковая карта ASUS Xonar DS. вопрос что мне больше подойдет Cambridge Audio Topaz AM5 или Denon PMA-520AE ? комната до 20 кв м .спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25 августа 2016, 09:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин.
Хорошо подойдёт и один, и второй усилитель.
17 июля 2016, 21:39
Андрей
Здравствуйте! Подойдет ли к этому усилителю акустика Apart Mask4 для озвучивания летней площадки в кафе? Очень уж цена привлекательная.
19 июля 2016, 12:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Всепогодная акустика APart MASK4
http://www.audiomania.ru/vsepogodnaya_akustika/apart/apart_mask_4.html
отлично подходит для работы с данным усилителем.
Спасибо.
5 марта 2016, 13:36
Марсель
Здравствуйте, подберите пожалуйста усилитель для моих напольных Attitude Impression. Ценовая категория не дороже 35т.о
5 марта 2016, 13:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Марсель, здравствуйте.
К Вашей акустике в пару посоветую стереоусилитель Onkyo A-9030
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9030.html
1 ноября 2015, 00:38
Константин Александрович
Если номинальное сопротивление колонок 4 ом ,то он не подойдет?(аккстика амфитон 50 ас 022)
2 ноября 2015, 12:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин Александрович! Вы правы, этот усилитель не подходит к Вашей акустике, он с ней просто не справится. По нашей практике, хороший результат в такой системе получается с усилителями фирмы Onkyo, например - стереоусилитель Onkyo A-9030.
6 ноября 2015, 03:16
Константин Александрович
Только в onkyo a 9030 сопротивление 8 ом, а в колонках 4 ом
6 ноября 2015, 10:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин Александрович, стереоусилитель Onkyo A-9030, конечно, обладает своим собственным "сопротивлением", которое правильно называется выходным импедансом усилителя. Чем оно ниже (без применения глубокой ООС), тем лучше усилитель контролирует акустику. Соотношение импеданса АС (приведенное к 8 Ом) к выходному импедансу усилителя называется коэффициентом демпфирования (акустики). Зная из приведенных производителем усилителя Onkyo A-9030 технических данных этот параметр Кд=60, можно без труда рассчитать выходной импеданс усилителя. В нашем случае он равен 0, 13 Ом (не 8 Ом, как пишите Вы). Снижая нижний предел импеданса подключаемых к данному усилителю колонок (равный 4 Ом для данной модели), параметр демпфирования пересчитывается, и падает в два раза, что приводит к плохому контролю работы НЧ звена акустической системы, и как результат, плохому контролю баса. Для данной модели усилителя значение импеданса 8 Ом более предпочтительно.
Согласно спецификации, усилитель Onkyo A-9030 рассчитан на работу с нагрузкой от 4 до 16 Ом.
28 февраля 2019, 14:55
Владимир (Гость)
Владимир, вы не правы. Выходное сопротивления усилителя и соответственно Кд в принципе одно и то же только в разных единицах измеряются. У усилителей с ООС внутреннее сопротивление стремится к 0, но вовсе не равно 0 как вы пишите и зависит он в первую очередь от глубины ООС, чем выше глубина, тем меньше сопротивление (зависимость КД от внутреннего сопротивления выходных каскадов наблюдается только в ламповых усилителях без ООС или с малой глубиной ООС, как правило это ламповые). Насколько хорошо усилитель контролирует акустику зависит от Кд и устойчивости ООС усилителя при работе на реактивную нагрузку (АС - это реактивная нагрузка).
28 февраля 2019, 15:32
Владимир (Гость)
Да еще 5 копеек. Класс D может тоже работать без ООС (но конечно не всегда), и в нем выходное (внутреннее) сопротивление будет тоже зависеть сильно от элементной базы, как и в ламповых.
28 февраля 2019, 15:36
Владимир (Гость)
И еще 5 копеек. Выходное сопротивление можно сделать и отрицательным, а не только стремящимся к нулю. Раньше в серьезных усилителях активно использовалось устройство компенсации сопротивления соединительных кабелей, так вот с ним выходное сопротивление меньше нуля получается. Кстати реально, не плохо работает данный девайс на дешевых соединительных кабелях.
28 февраля 2019, 17:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Спасибо Вам за Ваше мнение!
28 февраля 2019, 17:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Спасибо Вам за Ваше мнение!
9 июля 2019, 15:23
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
А устойчивость ООС совершенно не зависит от мощности усилителя, а тут часто можно встретить рекомендацию вида - бери более мощный и дорогой потому что он будет лучше контролировать акустику, что даже близко не является истиной, как и Кд никоим образом не зависит от мощности усилителя.
9 июля 2019, 15:33
Андрей Бледных (Аудиомания)
Алексей Владимирович, большое спасибо Вам за Ваше мнение!
9 июля 2019, 16:12
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Если бы это было мнение ))) Когда даёте, не Вы конкретно, но многие другие консультанты, рекомендацию вида - более мощный усилитель лучше контролирует акустику, хорошо бы в таких рекомендациях опираться не на цену, мощность и Хай-Эндовость, а на что то более реальное, ведь мы совершенно обоснованно можем утверждать что не всякий дорогой и мощный усилитель может лучше звучать и контролировать акустику и тем более это никак не связано с Hi-End учитывая что в классе Hi-End очень много весьма посредственной техники ничуть не лучшей чем в десятки раз более дешёвый Hi-Fi.
9 июля 2019, 18:00
Андрей Бледных (Аудиомания)
Алексей Владимирович, именно поэтому мы с радостью предлагаем посетить наши шоурумы с различной техникой и акустикой, чтобы не выбирать аппаратуру по цифрам, указанным в инструкции производителем, а сделать выводы самому.
Будем рады видеть и Вас у нас!
9 июля 2019, 18:14
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
А я у Вас уже был и мне всё очень понравилось, но по возможности ещё раз обязательно заеду !
9 июля 2019, 18:40
Андрей Бледных (Аудиомания)
Алексей Владимирович, приезжайте!
Будем рады общению с Вами!
28 февраля 2019, 16:20
Владимир (Гость)
Извиняюсь, вы почти правы, сразу не заметил, что вы написали 0,13 Ом, ноль на одной строке, 13 на другой, подумал что вы пишите ноль.
28 февраля 2019, 17:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Спасибо Вам за Ваше мнение!
24 сентября 2015, 08:49
андрей
куплю
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5 возможно Б/У
24 сентября 2015, 10:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Посоветую сделать предварительныйй заказ на усилитель (прямо со страницы товара), привезём. Только новый.
В качестве отличной альтернативы рассмотрите стереоусилитель Denon PMA-520AE,
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-520ae.html#22586
он есть в наличии.
Спасибо.
31 марта 2017, 05:25
Radik (Гость)
Добрый день, поскажите какой усилитель или рессивер подходит для ас Wharfedale Diamond 230, желательно по бюджетнее если есть таковы подходящие?
31 марта 2017, 11:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Radik! Посмотрите, пожалуйста, модель: "Стереоресивер Onkyo TX-8020".
24 февраля 2019, 10:58
михаил (Гость)
А колонки (трёхполосные) Вега 50АС60 К НЕМУ КАК БУДУТ.....ПОТЯНЕТ ЛИ ОН ЭТИ КОЛОНКИ?
24 февраля 2019, 15:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Нет, Cambridge Audio Topaz AM5 не потянет.
24 февраля 2019, 16:24
михаил (Гость)
А на какой усилитель тогда ориентироваться?
27 февраля 2019, 12:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Посмотрите Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html).
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.