Виниловая пластинка АРИЯ - КРОВЬ ЗА КРОВЬ (180 GR)

Виниловая пластинка АРИЯ - КРОВЬ ЗА КРОВЬ (180 GR)
Виниловая пластинка АРИЯ - КРОВЬ ЗА КРОВЬ (180 GR)
Виниловая пластинка АРИЯ - КРОВЬ ЗА КРОВЬ (180 GR)
EAN/UPC: 889397101503. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Вес: 180 гр. Лейбл: Мирумир. Страна: EU. Год издания: 2013. Состояние: новая.
Дата оригинального релиза: 1991 год
Нет в продаже
Альбом изначально был записан хреновенько, а из г... конфетку даже ремастерингом не сделаешь. Миру мир молодцы!!!
Великолепный звук любимой группы.
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки АРИЯ - КРОВЬ ЗА КРОВЬ (180 GR)

«Кровь за кровь» - пятый альбом, который считается одним из лучших и значимых, что создала Ария. Пластинка получилась очень атмосферной и мистической. Владение инструментами на этом альбоме на очень высоком уровне, чего хотя бы стоят потрясающие по мастерству и разнообразию гитарные соло от Холстинина и Маврина, а также Кипелов, к тому времени уже приобретший свой знаменитый голос и поднаторевший в вокальном плане.

  • Прощай, Норфолк!
    Начало альбома выполнено на должном уровне. Без всяких вступлений нас кидают в гущу событий. Мощно играет ритм-секция, сопровождаемая клавишными, а мы попадаем в далекий 1915-й год. Пушкина выудила откуда-то загадочную историю о генерале Гамильтоне и полке из Норфолка, странным образом исчезнувшем перед одним из сражений Первой мировой войны. Отличное соло – гитара рвется в выси, словно хочет обозревать сражение с небес, а ударные молотят как оглашенные. Кипелов долго тянет последнюю ноту во фразе «Да хранит вас Бог!», а ритм-секция при этом словно не желает заканчивать.
  • Зомби
    Мощно вступает ритм-секция с тревожным, прямо-таки параноидальным басом. Припев мощный, а гитара в соло отменно воет, дополняя общую мрачную картину. Последним штрихом звучит жуткий смех, отчасти напоминающий Кинга Даймонда, под гитарный вой.
  • Антихрист
    Эта великолепнейшая вещь начинается с ударов колокола, мрачной гитарной игры, клавишных и периодически звенящих перкуссий. Со вторым куплетом присоединяются в медленном темпе ударные и бас. В следующем куплете музыка утяжеляется, а голос Кипелова становится еще эмоциональнее – он прекрасно вжился в образ своего героя. После крика Валерия ритм ускоряется, и мы переходим от мрачного doom-образного медляка в быстрый и энергичный металл. Но это уже соло. Вновь появляется Кипелов – некоторые строки он поет а капелла, причем все быстрее, так что трудно следить за словами. Весьма запоминаются также хор ближе к концу и завершающие жесткие ноты, отдающиеся эхом и постепенно смолкающие.
  • Не хочешь – не верь мне
    Вступает бас, присоединяются ударные, риффующая гитара – и вот уже на нас прет мощный ритм с интересным рисунком ударных. По тексту данная вещь является продолжением «Героя асфальта». Если помните, этот самый герой попал в конце концов на своем мотоцикле в ДТП и вот теперь оказался в состоянии клинической смерти, между двумя мирами – живых и мертвых. Он видит пресловутый тоннель со светом, но совершенно не хочет в него идти, решительно крича: «Нет!». В припеве ритм ускоряется, словно героя подгоняют к тому свету, которого он хочет избежать. Пронзительное соло словно выражает смятение души, не желающей навсегда оставлять тело.
  • Кровь за кровь
    Играет печальная акустическая гитара в сопровождении баса, а затем вступает ритм-секция с мощно риффующей гитарой и тревожным басом. В определенный момент гитара начинает играть лиричную мелодию. С последними словами Кипелова, явно сочувствующего герою, сначала играют одни ударные и пульсирующий бас, а затем следует отличное лирическое соло Маврина на акустической гитаре (в испанском стиле), на которой он до этого вообще не играл. На заднем плане тем временем слышится тревожное гудение. В этом фрагменте можно услышать небольшие цитаты из «Jesus Christ Superstar». Возвращается жесткая ритм-секция, и мы слышим пронзительное соло электрогитары. Заканчивается композиция той же мелодией, что и в начале, и строками из лиричной середины.
  • Бесы
    Мощно вступает ритм-секция – риффинг и драмминг, как всегда, на высоте. С изменением ритма появляется вокал. Как утверждает Маргарита, никакого отношения эта песня к произведению Достоевского не имеет: «Попросили написать вальсок, вот я и написала им про чертей!». В композиции рисуется прекрасная музыкальная картина этих самых пляшущих чертей: в начале соло гитары продолжают играть в одном темпе, а бас и ударные ускоряются, при этом на заднем плане подвывают голоса. В конце композиции неожиданно появляется акустическая гитара под печальное «м-м-м» Кипелова.
  • Все, что было
    После крови и жути следовало поставить хорошую балладу – совместного сочинения Дубинина и, конечно, Кипелова. Получился душевный суперхит и одна из лучших вещей группы. Играет акустическая гитара под клавишные, изредка звенят перкуссии, а Кипелов поет от лица человека, переживающего все неприятные стороны неудавшейся любви. Вокал здесь очень впечатляет. В припеве появляется мощная ритм-секция. Первая часть соло – пронзительная и сопровождаемая акустической гитарой – полна сочувствия, а вот вторая, сделанная в мажоре, напоминает Aerosmith и как бы приободряет героя. Куплет после соло звучит просто великолепно – Кипелов выдает совершенно улетный вокальный переход из одной октавы в другую в фразе «Я видел сон, как в этот дом ты се-е-ердце принесла свое». Под мощный риффинг и драмминг в припеве вокал Кипелова чередуется с фальцетами «арийцев» и голосом милой девушки Кати Болдышевой. Последним штрихом идет фраза «словно проклят я», произносимая под печальный гитарный вой.
  • Следуй за мной
    По контрасту здесь сразу начинаем с мощного металла. С изменением ритма Кипелов, автор композиции, в духе раннего Manowar’а поет о Черном Всаднике, мчащемся по дороге в ад. Припев получился особенно сильным – Кипелов голосит так, что при слушании в наушниках и перепонки могут лопнуть. Также вновь отметим соло, словно призывающее нас в страшное путешествие.

Список композиций:

  1. Прощай, Норфолк! 05:16
  2. Зомби 04:29
  3. Антихрист 05:03
  4. Не хочешь, не верь мне 04:01
  5. Кровь за кровь 07:41
  6. Бесы 03:18
  7. Всё, что было 05:13
  8. Следуй за мной! 04:42

  • Обсуждение виниловой пластинки АРИЯ - КРОВЬ ЗА КРОВЬ (180 GR)
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.