Виниловая пластинка GENESIS - NURSERY CRYME (Charisma)

Виниловая пластинка GENESIS - NURSERY CRYME (Charisma)
Виниловая пластинка GENESIS - NURSERY CRYME (Charisma)
EAN/UPC: 0602547902061. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Лейбл: Charisma. Страна: Европа. Год издания: 2016. Состояние: новая.
Дата оригинального релиза: 1971 год
Нет в продаже
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки GENESIS - NURSERY CRYME (Charisma)

Еще до выпуска Nursery Cryme группу оставили гитарист Энтони Филлипс, ставший преподавать музыку и выпустивший впоследствии множество сольников, и ударник Джон Мэйхью. За барабаны сел Фил Коллинз, актер юношеского театра в Уэст-Энде (где он пел в мюзикле «Оливер») и участник довольно известной команды Flaming Youth. Он предпочел пойти именно в Genesis, а не в Yes, куда его тоже звали. Гитаристом стал Стив Хэкетт, совершенно никому не известный паренек, который очень любил экспериментировать с гитарным звуком и которого взяли, обнаружив его объявление в газете. Именно этот состав из пяти человек (Питер Гэбриел, Тони Бэнкс, Майк Ратерфорд и вышеупомянутые) стал золотым.

Музыка пошла в сторону большего разнообразия, однако никто не стремился выделиться, все звучали в унисон. Бэнкс стал больше использовать меллотрон, Хэкетт добавил гитарной агрессивности, Коллинз разбавил серьезность остальных участников своей веселостью, а Гэбриел продолжал совершенствовать свое вокальное мастерство – он пел на разные голоса так, что казалось, будто вокалистов в группе несколько.

The Musical Box - поразительная вещь, напоминающая лучшие моменты предыдущего альбома. Красиво вступает гитара, в которой чувствуется дух викторианской Англии. Вокал появляется под две гитары, эффектно дополняющие друг друга. Смысл песни описывается следующей историей: двое детей, 8-летний Генри и 9-летняя Синтия, играли в крокет, и Синтия снесла голову Генри (данный эпизод нашел отображение на обложке). Однако текст песни начинается с описания момента, когда две недели спустя в детской мальчика Синтия нашла его музыкальную шкатулку, и как только заиграла мелодия «Старый король Коул», появился призрак мальчика. Бас начинает играть тревожную мелодию, сопровождаемую флейтой, но этот момент длится недолго. Возвращается вокал, продолжают играть гитары, присоединяется бас и тихие ударные, вновь играет флейта. После повторения припева возникает жесткий гитарный звук, оттеняемый клавишными, ударные задают быстрый ритм, а спустя некоторое время все затихает. В конце очередной вокальной части возвращается жесткая и быстрая музыка. Очередной куплет, начинающийся тогда, когда музыка стихает, вновь требует объяснения – призрак Генри вдруг стал стареть, и у него возникают желания, которые появляются у человека в течение жизни; он чувствует влечение к Синтии и требует, чтобы она ответила на его зов плоти. Все мощнее звучит орган, все энергичнее стучат ударные, все громче звучит гитара, все эмоциональнее становится голос Гэбриела, а заканчивается все громогласной кульминацией. Что касается этой истории, то когда Генри попытался изнасиловать Синтию, на шум появилась нянька и бросила в бородатого ребенка шкатулку, уничтожив обоих.

For Absent Friends. Под гитарные аккорды тут неожиданно запел Фил Коллинз, хотя если бы нам об этом не сказали, мы бы и не заметили подмены. Голоса у них станут различаться гораздо позже, когда Гэбриела уже давно не будет в группе. Музыка балладная, красивая, но мало запоминающаяся.

The Return of the Giant Hogweed начинается с странноватого и слегка жутковатого звука клавишных и гитары, сопровождаемый басом и быстрыми ударными. С появлением вокала, в котором чувствуется некоторая агрессивность, музыка сначала энергична, потом более лирична, затем все вперемешку, причем везде ощущается пульсирующий бас, сопровождающий клавишные. В инструментальной части быстро играет фортепьяно, к которому присоединяется гитара. После небольшой вокальной интерлюдии звучит ритм-секция с жестко риффующей гитарой, сопровождаемая органом. На этом все завершается.

Seven Stones - композиция, стихи к которой написал Тони Бэнкс. Под орган и тихо вступающие ударные появляется вокал. Затем орган звучит мощнее, да и ударные становятся громче, а вокал – эмоциональнее. Потом музыка становится то тише, то энергичнее, и так несколько раз. Особенно запоминается пронзительное соло меллотрона, которым композиция завершается. Темой песни становится удача, примеры которой показаны в нескольких зарисовках (жестянщик, застигнутый бурей, видит семь камней и находит убежище в седьмом доме, капитан в шторм следует полету чайки) и на которую всегда рассчитывает старик – главный герой песни. Не нужно понимать, как удача работает, – нужно просто в нее верить.

Harold the Barrel. Задорный ритм и вокал, сопровождаемый быстрыми фортепьянными аккордами. В тексте рассказывается о толстяке Гарольде, отце троих детей, владельце ресторана, который неожиданно решил спрыгнуть с крыши, а все собрались внизу и пытаются уговорить его не прыгать, позвав даже для этой цели его мать. В английском языке есть выражение «Take a running jump», которое означает что-то вроде «А пошли вы!», а дословно переводится как «Прыгните с разбега». Именно это и предлагает Гарольд всем тем, кто стоит внизу. Композиция представляет собой целую минипьесу, в которой Гэбриел не без помощи коллег поет за совершенно разных людей. Текст песни проходит через реплики человека на улице, члена городского совета, мэра города и британской толпы, попеременно убеждающих Гарольда вернуться и предлагающих помощь. Не добившись успеха, к делу привлекается мать Гарольда — 67-летняя миссис Баррел, которая мимоходом замечает, что «если бы его отец был жив, он был бы очень, очень, очень расстроен, у него грязная рубашка, а тут присутствует журналист из BBC». Завершается композиция одиноким фортепьяно, неожиданно прерывающим ритм-секцию. Грусть музыки, видимо, подразумевает, что Гарольд прыгнул.

Harlequin - Еще одна баллада. Вокал появляется сразу же под клавишные, гитару, бас и тихие ударные. Темой песни становятся давние воспоминания о детских годах и лете, которое уже не вернется. Здесь Гэбриел и Коллинз поют вместе, причем фальцетом, чтобы, по-видимому, подчеркнуть детскость.

The Fountain of Salmacis. Волнами накатывает меллотрон и ударные, затем появляется вокал, сопровождаемый ударными и басом. Майк Ратерфорд, написавший слова, решил обратиться к греческой мифологии, рассказывая нам о Гермафродите, сыне Гермеса и Афродиты, появившемся на свет в тайне от всех, поэтому его воспитывали нимфы на горе Ида. Парню нравилось бродить по разным местам, и однажды он оказался у источника, где жила наяда Салмакида. Нимфа влюбилась в юношу и пригласила испить воды, а затем, чувствуя, что ее любовь остается без ответа, попросила богов сделать их единым двуполым существом. Самое интересное начинается в инструментальной части – с появлением быстрого ритма с жесткой ритм-секцией в сопровождении органа, – которая затем несколько раз прерывается вокалом. После энергичных проигрышей ударных снова идут волны, вокальная часть идет под ритм-секцию (то быструю, то более медленную) и орган. После того, что с ним случилось, Гермафродит проклял источник, чтобы каждый, кто в нем искупается, становился таким же, как он. Заканчивается композиция последней затихающей волной. Видимо, они присутствуют потому, что центральным образом темы является фонтан, а подобный эффект напоминает о воде.

Данный альбом стал квинтэссенцией арт-рока того периода. Однако музыка Genesis по-прежнему оставалась излишне навороченной, и, может быть, поэтому о группе поначалу знали лишь в достаточно узких университетских кругах.

Список композиций:

  1. The Musical Box
  2. For Absent Friends
  3. The Return Of The Giant Hogweed
  4. Seven Stones
  5. Harold The Barrel
  6. Harlequin
  7. The Fountain Of Salmacis

  • Обсуждение виниловой пластинки GENESIS - NURSERY CRYME (Charisma)
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.