Виниловая пластинка GENESIS-SELLING ENGLAND BY THE POUND

Виниловая пластинка GENESIS-SELLING ENGLAND BY THE POUND
Виниловая пластинка GENESIS-SELLING ENGLAND BY THE POUND
EAN/UPC: 5099943384518. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Лейбл: Charisma. Год издания: 2008. Страна: Европа. Состояние: новая.
Дата оригинального релиза: 1973 год
Нет в продаже
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки GENESIS-SELLING ENGLAND BY THE POUND

Если есть в истории рок-музыки произведения искусства, в которых все детали отшлифованы до блеска, а их оригинальность, свежесть, новизна и в то же время целостность позволяют говорить о наличии целого ХУДОЖЕСТВЕННОГО мира того или иного арт-явления, то одним из таких шедевров можно считать альбом Selling England By The Pound. С этого альбома музыканты внесли в свое творчество злободневные, социально-острые темы, в эффектной и утонченной форме они сказали о вырождении британского общества. Такое филигранное творение могло быть создано только благодаря талантливости каждого отдельного участника группы, их превосходной сыгранности и, конечно же, наличия поэтического гения Питера Гэбриэла – артиста многими лицами.

Первая песня начинается необычно для большинства прогрессив-альбомов. Мы слышим голос Питера Гэбриэла; он задает принципиально важный, концептуально насыщенный вопрос: “Can You Tell Me Where My Country Lies?” Вскоре прозвучит ответ, давший название альбому «Selling England by the Pound». Практически незаметно вступают фортепьяно и гитара, но внимание по-прежнему приковано к вокалу Гэбриэла. На 2-ой минуте он обретает эмоциональность, которую требует момент, и музыкальное полотно наконец-то становится цветным. Коллинз задает музыке быстрый ритм, Хэккетт демонстрирует виртуозные гитарные фигуры, поддерживаемые клавишными. Довольно неожиданно возникает монументальная симфоническая часть, в которой вокал Питера достигает эмоциональных вершин. В течение следующих минут за музыкой очень сложно следить, ибо она меняется по какой-то невообразимой логике – но лидирующие позиции занимают клавишные Бэнкса. Далее звучит медитативная музыка, основанная опять же на клавишных (иногда слышны духовые).

I Know What I Like (In Your Wardrobe) начинается со зловещих звуков, но уже через нескольких секунд бодрая перкуссия и электрический ситар Майка Резерфорда сообщат ей эксцентрический настрой. Композиция несет в себе оттенок какой-то беззаботной радости-праздности. Лирическое построение ее аналогично предыдущей: Гэбриэл предлагает слушателям реплики отдельных лиц, каждый раз обыгрывая это своим гибким голосом.

Firth of Fifth. Звучит восхитительная игра фортепьяно, через минуту с вокалом Гэбриэла вступают и другие музыканты; на первый план, помимо вокала, выходит орган. С середины 2-ой минуты торжественный пафос ненадолго сменяется лирикой. Вскоре после нескольких фортепьянных аккордов возникает дуэт восхитительно нежной флейты с все тем же фортепьяно; затем мелодия флейты поглощается им, играющим в неоклассическом духе. После этого меланхоличная мелодия фортепьяно дублируется клавишными, которые по мере развития музыкальной темы звучат все более выразительно. Следует отметить ураганные ударные партии Коллинза, который демонстрирует на протяжении этого эпика отличную технику. Следом идет инструментальное путешествие, которое окончательно и бесповоротно придает этой композиции статус одной из вершин прогрессивного рока. Просто не поддается описанию филигранность гитарной работы Хэккетта. После такого полета в неведомые дали музыканты возвращаются к первоначальной теме, где вновь поет Питер Гэбриэл. Вообще композиция тяготеет к тому, чтобы называться инструментальной. Это одно из лучших творений в творческом активе Genesis.

More Fool Me. Альбом не мог обойтись без акустической баллады. Голос Фила Коллинза немного резок, но это и выделяет песню.

The Battle of Epping Forest. В самом начале масштабность данной композиции декларируется с помощью героической музыки – флейта на фоне военно-маршевых ударных. Внезапно, без всякого плавного перехода, врывается вокальная часть. На припеве музыка становится декоративной. Зато вскоре мы услышим удивительный в своей воздушности проигрыш Бэнкса на клавишных. Потом – опять вокальная часть. Через некоторое время клавишные играют устойчивый набор звуков, как будто бы отдающихся эхом. С середины 5-ой минуты музыка и вокал совершенно меняются и кажется, что началась следующая композиция. Спустя две с лишним минуты мы неожиданно вновь слышим знакомый припев, который убеждает нас, что это все еще The Battle of Epping Forest. На последних минутах этого номера Бэнкс в очередной раз радует нас клавишным проигрышем, а Хэккетт исполняет блестящее гитарное соло.

After the Ordeal - восхитительный инструментал, опять же пронизанный дыханием веков. Гитара и фортепьяно звучат очень цельно и гармонично. В условно второй части композиции подключаются ударные, и гитара Хэккетта играет очень задушевную мелодию. Ближе к концу появляется и флейта. Единственный минус этого инструментала – слишком малая продолжительность – 4 с небольшим минуты – для таких впечатляющих номеров этого явно недостаточно.

The Cinema Show - вторая по длительности эпическая тема после “The Battle of Epping Forest”. Эта романтическая баллада с философским привкусом начинается с нежной гитарной мелодии и очень душевного вокала Гэбриэла (+ духовые инструменты). Со 2-ой минуты мелодичность и рафинированность гитарной партии доводятся до предела, в неспешном ритме работает Коллинз. Затем музыка попадает в сеть атмосферности: на фоне гитарных переборов мы слышим солирующую флейту. Вскоре после традиционной вокальной распевки опять вступает Коллинз, и Гэбриэл продолжает свое философское повествование. На 6-ой минуте нас ожидает внезапный поворот музыкального сюжета – заковыристый ритмический рисунок, созданный Коллинзом, дополняют нетривиальные клавишные гармонии. Перед самым концом атмосферность количественно увеличивается, но финал – это уже умиротворенные гитарные переборы, подготавливающие слушателя к заключительному фрагменту альбома.

Aisle of Plenty - финальная точка альбома, композиционно завершающая его, содержит основные мотивы первой композиции и длится, в противоположность “Dancing with the Moonlit Knight” всего полторы минуты. Поначалу номер звучит оптимистично, благодаря вокалу Гэбриэла и флейте, но уже через несколько секунд появляется мелодия первой композиции, а нарастающее многоголосие приобретает драматический оттенок.

"Selling England by the Pound" является жемчужиной в творчестве группы, ярким произведением прог- и арт-рока. Очень глубокий, несмотря на свою внешнюю инфантильность, альбом, очень искренний. В каждой ноте чувствуется душа артиста.

Список композиций:

  1. Dancing With The Moonlight Knight 08:02
  2. I Know What I Like (In Your Wardrobe) 04:06
  3. Firth Of Fifth 09:35
  4. More Fool Me 03:10
  5. The Battle Of Epping Forest 11:45
  6. After The Ordeal 04:11
  7. The Cinema Show 10:45
  8. Aisle Of Plenty 01:52

  • Обсуждение виниловой пластинки GENESIS-SELLING ENGLAND BY THE POUND
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.