Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - NEW (180 GR)

Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - NEW (180 GR)
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - NEW (180 GR)
EAN/UPC: 888072348486. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Вес: 180 гр. Страна: Европа. Лейбл: Hear Music. Год издания: 2013. Состояние: новая. Издание содержит код на скачивание альбома в MP3.
Дата оригинального релиза: 2013 год
Нет в продаже
Шикарный альбом Пола Маккартни. "Караулил" его с Нового года, вот, успел купить, и то - последний :))). Слушается цельно, действительно, как альбом. Так-что Пол - БРАВО!!! Единственно, уровень звучания диска несколько ниже, чем в среднем для винила, но качество -супер, во всяком случае для меня.
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки PAUL MCCARTNEY - NEW (180 GR)

Новая пластинка вполне логично получила название «New», а история ее записи представляет собой отдельный квест, ибо работали над альбомом 4 продюсера, да еще каких: Марк Ронсон и Пол Эпуорт (ответственные в свое время за колоссальный успех Эми Уайнхаус и Адель), а также представители знаменитых звукорежиссерских династий - Итан Джонс (сын Глина Джонса, работавшего с большинством легендарных рок-групп 60-х, начиная с The Beatles) и Джайлз Мартин (сын Джорджа Мартина, «пятого битла» за микшерным пультом). С такой мощной поддержкой профессионалов альбом «New» обещал стать ярким событием и интересным феноменом, тем более сингл с одноименной песней весьма порадовал меломанов и оправдал надежды тех, кто рассчитывал на возвращение Пола к «битловскому» оптимизму и фирменному эталонному мелодизму.

Начинается новая пластинка Маккартни с бодрого рок-боевика «Save Us». Чувствуется работа модного продюсера Пола Эпуорта - песня звучит практически в стиле инди-рок, а звук гитары, ритм-секции и обработка вокала напоминают чуть ли не The Hives вкупе с The Strokes. Одна из главных изюминок всего сольного творчества Маккартни как раз в том, что он совершенно не чурался различных музыкальных стилей и не боялся работать в непривычных для себя ипостасях.

Задумчивая «Alligator» звучит в традициях «Driving Rain» - те же нестандартные гитарные проигрыши, сложная структура песни, но в то же время приятные узнаваемые мелодии. Отчасти радует, что после предельной коммерциализации творчества на альбомах «Flowers in the Dirt» и «Off the Ground», которые стали буквально эталонами стадионного софт-рока, Маккартни всерьез и надолго заиграл непростую и отчасти авангардистскую музыку.

Зато следующая «On My Way to Work» - настоящий подарок всем любителям классического «маккартнизма». Душевная гитарная и главное распевная песня будто взята с альбома «Flaming Pie» и посвящена тому периоду в жизни Пола, когда он работал курьером в службе доставки и был молод, горяч и никому неизвестен.

«Queenie Eye» стала вторым синглом, и надо сказать, что выбор этот несколько удивителен. Конечно, крайне глупо требовать от Маккартни бесконечное количество шедевральных мелодий - да он и сам, как мы отметили выше, устал быть поп-композитором. Но все равно «Queenie Eye» для сингла слабовата. Начинается песня с меллотрона в духе позднего Oasis и продолжает двигаться в той же прямолинейной и незатейливой пост-брит-поп колее.

А дальше опять немного ностальгии - в акустической балладе «Early Days» Пол вспоминает свою ливерпульскую юность и своего друга Джона Леннона. По акустическим балладам, особенно ностальгическим, Пол известный мастак - посему этот номер один из самых волнительных на альбоме.

Следующий трек - та самая «New», которая обрадовала поклонников своим лучезарным «битлизмом», которого не наблюдалось у Маккартни со времен песни «Young Boy» 1997 года. Такие песни как «New» действительно может писать только Маккартни - она практически идеальна по своей мелодике и аранжировке, и одно удовольствие разгадывать отдельные подголоски и инструментальные партии.

Далее идет интереснейший номер, озаглавленный типичным маккартниевским словом «Appreciate». Этот гипнотический трек записан в стиле «даунтемпо», в духе Moby, UNKLE, Royksopp и прочих не совсем уместных в рецензии на альбом Маккартни музыкантов. Тем не менее «Appreciate» приятно освежает альбом и придает всему материалу необходимые волнительные штрихи.

Следом врывается задорная «Everybody Out There», от которой должны потерять сознание «олдовые маккартнисты», ибо звучит эта радостная мелодия прямо как аут-тейк с альбома «Band on the Run». Продюсирование «Everybody Out There» конечно посовременнее, но зато продолжает традиции разудалой «Mrs. Vanderbilt» - Маккартни и сам признался, что написал эту песню специально, чтобы «публика на концертах подпевала».

Надо сказать, что ближе к концу сэр Пол погружается в свой непростой электронный авангард. Следующие треки не так просты для восприятия, как, например, «Hosanna», будто бы спродюсированная тем же Найджелом Годричем - настолько здесь давят тоска и меланхолия (хотя на самом деле к «Hosanna» приложил руку Итан Джонс).

Далее звучит «I Can Bet» - бодрый номер, опять же записанный в несколько инди-роковой стилистике, а гитарный фузз, оригинальный инструментальный бридж и психоделическая кода неожиданно напоминают альтернативщиков R.E.M. Следующая мрачная баллада «Looking At Her» отмечена интересной электронной ритм-секцией, однако ее вполне мелодичный припев сменяется резкими сэмплами в стиле эйсид-хаус.

В финале каждого альбома Маккартни всегда ждешь какую-нибудь умопомрачительную балладу, которая, по выражению Андрея Макаревича, «вышибает и соплю и слезу», но финальный трек «Road» представляет собой тот же психоделический эмбиент в духе UNKLE и Radiohead (Маккартни даже признался, что хотел предложить Тому Йорку записать совместный дуэт).

Скрытый трек «Scared» - та самая фортепианная баллада, которая вышибает все, что нужно. Потрясающий маккартниевский мелодизм, так гармонично резонирующий с широкой и падкой на светлую грусть русской душой.

Можно отметить, что «New» на порядок интереснее, чем предыдущий «Memory Almost Full», и что самое главное, - гораздо жизнерадостнее. Как и отмечалось в начале рецензии, по музыке экстраверта Маккартни видно, что у него происходит на душе, и судя по этому альбому, новый этап в жизни действительно озарен счастьем любви и мудростью прожитых лет. Маккартни к семидесяти годам превратился из экс-битла, поп - музыканта, хитмейкера и просто медиа-персоны в какую-то уникальную творческую величину, а его новая музыка стала некой трансцендентной, недоступной теоретическому познанию, категорией.

Список композиций:

  1. Save Us
  2. Alligator
  3. On My Way To Work
  4. Queenie Eye
  5. Early Days
  6. New
  7. Appreciate
  8. Everybody Out There
  9. Hosanna
  10. I Can Bet
  11. Looking At Her
  12. Road
  13. Scared [Hidden Track]

  • Обсуждение виниловой пластинки PAUL MCCARTNEY - NEW (180 GR)
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.