Внешняя студийная звуковая карта Behringer FCA1616

Артикул: 5031040
Внешняя студийная звуковая карта Behringer FCA1616
Внешняя студийная звуковая карта Behringer FCA1616
Внешняя студийная звуковая карта Behringer FCA1616
Внешняя студийная звуковая карта Behringer FCA1616
16-канальный USB/Firewire-аудиоинтерфейс с четырьмя микрофонными предусилителями MIDAS на основных четырех входах, АЦП/ЦАП 24 бит/96 кГц и совместимость как с Windows, так и с Mac. Есть цифровые оптические и коаксиальные входы и выходы, 8 инсертов для использования со внешними процессорами эффектов и поддержка многоканальных звуковых систем.
29 554 руб. / штука

BEHRINGER — немецкая компания, занимающаяся профессиональным музыкальным оборудованием, получила всемирную известность благодаря направленности на демократичные цены в сочетании с высоким качеством и широким функционалом своих аппаратов.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Behringer
Аудиомания — авторизованный дилер Behringer

Описание внешней студийной звуковой карты Behringer FCA1616

Behringer FCA1616 – это профессиональный аудиоинтерфейс, предлагающий богатое оснащение и большое количество интерфейсов на борту. Внутренний АЦП/ЦАП работает с параметрами вплоть до 24 бит/96 кГц.

Входные разъемы исчисляются в количестве 16 штук. 4 комбинированных микрофонных/инструментальных разъема XLR/TRS находятся в левой части передней панели, с ними соединены микрофонные предусилители MIDAS, там же есть кнопки для выбора типа выхода, а также регуляторы гейна для каждого из входов. Дополнительные 4 линейных TRS-входа и 8 инсертных TRS-разъема – на задней. Там же можно найти цифровые коаксиальные и оптические входы S/PDIF, ADAT и S/MUX.

Выходов в Behringer FCA1616 также 16 штук. Основные – это 8 линейных балансных выходов TRS 1/4" Jack на задней панели, из них два основных. Также есть цифровые выходы S/PDIF, ADAT и S/MUX и два выхода на наушники, расположенные на фронтальной панели и регулируемые отдельно. MIDI-интерфейс представлен парой входов и выходов на стандартных разъемах DIN5. Подключение интерфейса к компьютеру может осуществляться посредством как полноразмерного USB-входа типа B (2.0), так и тоже полноразмерного FireWire-400.

На фронтальной панели Behringer FCA1616 можно найти массу инструментов для отслеживания состояния работы аудиоинтерфейса. Это светодиодные индикаторы состояния каждого из восьми входов и восьми выходов, индикатор подключения по USB/FireWire, индикатор питания, а также MIDI и всех цифровых входов и выходов с отдельными светодиодами для каждого типа.

Аудиоинтерфейс Behringer FCA1616 совместим со всеми основными системами DAW и предлагает работу с почти нулевой задержкой прохождения сигнала.


Особенности внешней студийной звуковой карты Behringer FCA1616

  • 16 входов и 16 выходов
  • Вход и выход MIDI
  • 2 выхода на наушники с раздельными регулировками громкости
  • 4 микрофонных входа с фантомным питанием и предусилителями MIDAS
  • Цифровые (коаксиальные и оптические) входы и выходы S/PDIF, ADAT и SMUX
  • АЦП/ЦАП 24 бит/96 кГц
  • Контроль уровня на выходе как для стереопары, так и для активной акустики формата 7.1

Характеристики внешней студийной звуковой карты Behringer FCA1616


Типаудиоинтерфейс рэковый
Входы4 x комбинированных XLR/TRS mic/inst с предусилителями MIDAS, 4 x TRS 1/4” line in, 8 x TRS 1/4” inserts, 1 x S/PDIF in, 1 x Toslink in
Выходы8 х TRS 1/4” line out, 2 x TRS 1/4” на наушники, 1 x S/PDIF out, 1 x Toslink out
Соединение с ПКUSB-B 2.0, FireWire-400
MIDIесть, in/out
Частотный диапазон10 Гц – 22 кГц при частоте дискретизации 48 кГц, 10 Гц – 40 кГц при 96 кГц
АЦП/ЦАП24 бит/96 кГц
ПитаниеAC-адаптер
Габариты50 x 482,6 х 161 мм
Вес1,8 кг

Видеообзор внешней студийной звуковой карты Behringer FCA1616


Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение внешней студийной звуковой карты Behringer FCA1616
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий