Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz HX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Литой корпус сабвуфера Hertz имеет современную форму, нижняя шайба магнитной системы тоже интересная и тоже литая.

 

Автомобильный сабвуфер Hertz HX 250

Литой корпус сабвуфера Hertz имеет современную форму, нижняя шайба магнитной системы тоже интересная и тоже литая. Материалом для изготовления диффузора по традиции послужила целлюлоза, с внешний стороны на диффузор нанесено органическое водозащитное покрытие. Диаметр центрального колпачка 102 мм. Ширина подвеса 24 мм. Присутствие внешнего обода C-образного сечения у нас принято по умолчанию, но ничто не заставит нас умолчать о том, что в ободе предусмотрены отверстия под крепёж, которые закрываются пластиковыми заглушками. Широкий, но низкий магнит (его габариты 167 х 30 мм) помещён в резиновый чехол фирменного цвета. Инженеры Elettromedia, сколько я помню, не склонны разбрасываться магнитным потоком. Вот и здесь диаметр осевого отверстия всего 18 мм. В корпусе предусмотрено восемь круглых отверстий для вентиляции звуковой катушки. Контактные зажимы винтового типа. Провода от них проложены по первому способу, но дополнительно зафиксированы на внешней стороне конуса.

У HX 250 нетипично высокая частота резонанса, измерения этот факт только подтвердили. Поэтому рассчитывать на хорошую АЧХ в небольшом ЗЯ не приходится. Тем не менее такое оформление итальянцы рекомендуют. Не можем присоединиться, и не уговаривайте. А вот с ФИ предлагаются интересные варианты, особенно в объёме 22 л, вот это нам нравится.

На самом деле закрытый ящик для этого динамика понадобится довольно большой, 26 — 28 л. В таком же объёме можно сделать ФИ с интересной АЧХ. Берёте трубу диаметром 8 см, отрезаете кусок длиной 32... ну, дальше вы знаете. Однако вот ещё что: Fs высокая, добротность — тоже, что мешает реализовать режим free air? И верно, в акустическом экране Hertz даёт АЧХ, близкую к тем, что иные обеспечивают лишь в оптимальном закрытом ящике. Этим грех не воспользоваться.

 

 

Относительно низкий магнит позволил достичь значения силового фактора ровно 10 Тл м — очевидно, авторы разработки сознательно выбрали расширенный магнитный зазор. Одновременно масса подвижной системы снижена до 93,6 г, так что опорная чувствительность получилась если и не высокой, то приемлемой. А с учётом более чем впечатляющего акустического подъёма реальная чувствительность оказалась вполне достойной. Что же касается нелинейных искажений, то среднее значение к.н.и. у сабвуфера Hertz ниже, чем у любого другого участника, и этим всё сказано.

 

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", ноябрь 2006 г. www.avtozvuk.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий