Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz EP 4, обзор. Журнал "Автозвук"

Выходная мощность по меркам сегодняшних одноклассников далеко не выдающаяся, но для работы с обычными фронтами её хватит даже с приличествующим случаю запасом.

 

Автомобильный усилитель Hertz EP 4

Не далее как в прошлом номере мы плотно пообщались с пятиканальным EP 5, потому как не утерпели. Теперь с его четырёхканальным родственником познакомимся в ходе стандартной процедуры группового теста. То, что я говорил чуть раньше в отношении дизайна итальянских усилителей, остаётся в силе: изящные блестящие накладки, торцы под титан — дизайнистая вещь, словом. Номинал предохранителей (2 х 25 = 50 А) показывает, что достижение исключительной выходной мощности инженеры Elettromedia не ставили в качестве приоритетной задачи. Но, как уже было говорено, от слишком мощных усилителей труднее добиться исчерпывающей музыкальности. Максимальная ширина «вилочек» для зажимов «силы» без малого 13 мм. Ширина выходных зажимов 8 мм.

Этот усилитель относится к большинству, это те, что снабжены входами уровня громкоговорителей. Конечно, возможна работа EP 4 с двумя входами (используются входы A). Басовый регулятор предусмотрен лишь в одной паре каналов (B), что для большинства вариантов использования достаточно. Подъём баса до 12 дБ обеспечивается независимо от включения фильтров. Диапазон перестройки последних от 40 до 400 Гц. Это значит, что кроме двух типовых вариантов подключения (Фронт/Тыл или Фронт/Сабвуфер) в ряде случаев аппарат может быть подключён к трёхполосной акустике по способу би-ампинга (надо только, чтобы среднечастотник относился к диффузорному типу).

Выходная мощность по меркам сегодняшних одноклассников далеко не выдающаяся, но для работы с обычными фронтами её хватит даже с приличествующим случаю запасом. Приращение мощности при переходе на низкоомную нагрузку составляет 66%. Шумы и нелинейные искажения достаточно низкие, а по показателям переходного затухания (особенно между соседними каналами) Hertz занял одно из наиболее почётных мест за всю историю наших тестов. При подключении емкостной нагрузки ток потребления возрастает на единицы процентов, на выходе появляется помеха частоты 400 кГц и относительной амплитуды 3%, которая постепенно перемещается с одной полуволны меандра на другую.

Как видим, разработчики выбрали схему узкополосного буста, максимальный подъём составил 11,5 дБ на 46 Гц. Частота среза фильтра НЧ изменяется от 46, а фильтра ВЧ — от 42 Гц. Верхняя граница у них одинаковая — 415 плюс-минус какие-то единицы герц, которые можно измерить, но нельзя услышать.

 

 

 

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", апрель 2008 г. www.avtozvuk.com

Этот обзор прочитали 7 637 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий