Стереоусилитель Atoll IN 30, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Усилитель имеет довольно широкие коммутационные возможности. Он способен получать сигнал через четыре пары линейных гнезд RCA или фронтальный разъем mini-jack, предназначенный для портативной техники.

Эта модель имеет симметричную схемотехнику и собрана полностью на дискретной элементной базе. Выходные каскады получают энергию от могучего тора, а общая ёмкость буферных конденсаторов составляет немалые 20000 мкФ. В качестве транзисторов здесь используются MOSFET'ы, поскольку их звуковые характеристики французские инженеры считают наиболее оптимальными.

Усилитель имеет довольно широкие коммутационные возможности. Он способен получать сигнал через четыре пары линейных гнезд RCA или фронтальный разъем mini-jack, предназначенный для портативной техники. Предусмотрен и Bypass, при активации которого аппарат можно перевести в режим оконечника (пригодится для использования при усилении фронтальной пары в многоканальных системах).

Звучание усилителя отличается комфортностью и высокой степенью нейтральности. Основной упор сделан на качество воспроизведения средних частот. В этом диапазоне наблюдается предельная натуральность инструментов, богатство тембров и отменное звуковое разрешение. Отлично передаются и вокальные партии — они полны жизни и эмоций. Однако притом что середина максимально благозвучна, временами здесь заметна некоторая «тёплая» окраска.

В целом же небольшую стоимость усилителя выдают лишь небольшие огрехи на краях диапазона. Басовая полоса кажется слегка поджатой как по динамике, так и по глубине, что, впрочем, воспроизведению большинства музыкальных жанров сильно не вредит. Верхний регистр в целом естественен, но при обилии в записи ВЧ-составляющих мелкие нюансы как бы замыливаются, ускользают. Образы инструментов в звуковой сцене отчасти увеличены в размерах, но позиционно верны. При этом пространств по ширине достаточно компакты вот его эшелонирование в глубину нареканий не вызывает.

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo", октябрь 2012 г. www.salonav.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий