Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Фрязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фрязино, 01 августа 2023
Красота одним словом! одни эмоции! Все играет потрясающе и очень живо, слышно каждую песчинку. Отдельное спасибо всем работникам а именно - Алексею Тоцкому, Наталье Ивановой, Максиму Павлову, Андрею Шамину и конечно же магазину AudioMania за то, что вы существуете. Жму вам руки! Все четко и понятно объяснили и помогли выбрать именно то, что мне нужно было. Настоящие профессионалы своего дела. Огромное вам спасибо!
Фрязино, 10 апреля 2022
Кабель однозначно стоит своих денег!огонь!