Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 марта 2021
Сергей И.
К сожалению пока не могу ничего сказать ни хорошего, ни плохого, так как ещё не было возможности попробовать в деле.
Санкт-Петербург, 10 марта 2021
На первый взгляд пластик качественный, сделаны аккуратно, без кривезны и заусенцев.
Санкт-Петербург, 10 марта 2021
Сергей И. Отлично
Померял, должно подойти. По ощущениям материал эластичный.