Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вафик К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 февраля 2024
Рекомендую, наушники приличные.
Москва, 02 марта 2021
Вафик К. Отлично
Стойка для клавишных Roland KS-20Xнет в продаже
Стойка отличная, качество металла дизайн, как всё у Роланда на высоте, не шатается. Есть один недостаток - при самом нижнем положении всё равно высокая, если музыкант маленького роста, то сидя использовать не удобно, стул должен быть высоким, при этом ноги до педалей не достают. Для концертов и мобильности само то.